Я сегодня обратилась для замены батареи в телефоне, очевидно поторопилась в выборе сц. Смотрю по отзывам тот же мастер, что был сегодня, всем не нравится. Номер акта выполненных работ 371-011783.
У телефона начал резко садить заряд, пришла с просьбой заменить акум. Телефон был отключен, но мастер почему-то не потрудился включить его и проверить....
Показать целиком
Я сегодня обратилась для замены батареи в телефоне, очевидно поторопилась в выборе сц. Смотрю по отзывам тот же мастер, что был сегодня, всем не нравится. Номер акта выполненных работ 371-011783.
У телефона начал резко садить заряд, пришла с просьбой заменить акум. Телефон был отключен, но мастер почему-то не потрудился включить его и проверить. Кто там работает, блин, он или я? Я впервые в жизни обратилась в сц, и я не знаю как это должно работать. Акум он мне заменил за час, но ! Я не сразу заметила, потому что на темном экране этого не видно - снизу на экране желтая полоска, которой не было до сдачи! А в договоре он очень удобно указал, что проверка не возможна. Хотя она была возможна, он просто болт на это положил.
Когда я вернулась, и попросила посмотреть, он начал тупо мазаться, ведь я девушка и тупая по умолчанию, да? Можно и наплести фигни. Я попыталсаь несколько раз вывести его на контакт, но наткнулась на полное безучастным мертым тоном желание от меня отвязаться ( но здесь читайте матерный аналог слова). Хоть и без прямой грубости, да, но и я сама умею вежливо и с улыбкой на три буквы слать. Когда я сказала " ну зачем вы со мной так грубо говоритне", он сказал, что это ложь.
Когда я в последний раз спросила - "ну может глянете?" Он ответил, что "ну тогда если телефон сломается, вы берете риски на себя". Я говорю "у вас такое было?" - "Нет, не было, но гарантиии я не дам". Ну да, я же заплатила уже, пошла-ка я на... Начал спихивать на то, что телефону три года и он старый. И не расчитан на то что кто-то будет его открывать и что-то делать, да еще в неавторизованном сц. А чо ж ты, дорогой, не сказал мне об этом ДО?
Я такое поведение считываю как не желание работать и непрофессионализм. Есть такое понятие как пост продажная работа с клиентом, чтобы он вернулся. И элементарые soft skills, с которыми у Данила явно беда.
В другом СЦ мне сказали, что батарею перегрели при нагревании, чтоб клей отошел легче. И что работа бы заняла 7 минут, а не час. Заплатила я, кстати, 2490. По-моему изначально мне озучили на пару соток меньше.
Я после такого к вам повторно вряд-ли обращусь, и всем знакомым кране порекомендую обойти стороной.
У Данила явно есть руководитель, да? Что вы можете предложить в качестве решения? Экран уже испорчен. Я вами крайне разочарована, ребята.