Пилки

Сеть студий маникюра и педикюра
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 90 — 1 этаж
  • Геологическая 1000 м
Яна написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы рассказать продолжение (два отзыва ниже).

После оставленных мной отзывов и претензии в приложении с просьбой вернуть мои деньги за этот ужас. Мне ответили ОТКАЗОМ. Я пришла в студию (даётся мне это не легко, тк у меня месячный ребёнок), спросила у администратора о возврате средств за некачественную услугу, девушка посмотрела в...

Показать целиком

Хотелось бы рассказать продолжение (два отзыва ниже).

После оставленных мной отзывов и претензии в приложении с просьбой вернуть мои деньги за этот ужас. Мне ответили ОТКАЗОМ. Я пришла в студию (даётся мне это не легко, тк у меня месячный ребёнок), спросила у администратора о возврате средств за некачественную услугу, девушка посмотрела в компьютере и сообщила, что в возврате средств мне отказано (что напрямую нарушает закон о защите прав потребителя). На мой вопрос, как вы считаете это нормальный педикюр, девушка администратор ответила, что отвратительный. На вопрос кем был отказ службой качества или управляющей Евгенией. Девушка отвечала то одно, то другое в зависимости от моего дальнейшего вопроса. На мою просьбу позвать управляющую сообщила, что ее нет на месте (Евгения вообще не появляется в салоне, за что она получает свою зп не понятно, я так понимаю контроля никакого нигде нет). На мою просьбу позвонить Евгении и ещё раз уточнить отказывает она в возврате денег или нет, администратор начала убегать с рабочего места и прятаться. При этом я начала писать претензию для дальнейшего обращения в суд.

Пока я писала претензию (около 10мин), администратор пряталась в служебном помещении, когда я через мастера попросила ее позвать для уточнения шапки в претензии, администратор не вышла.

Мое терпение начало исходить на нет, я начала снимать на камеру весь этот беспредел. Пошла самостоятельно в сторону служебного помещения, где администратор на мою просьбу о шапке, сообщила мне, что НЕ ХОЧЕТ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ!!! После моих угроз Роспотребнадзором, что они обязаны мне предоставить инфо для претензии, девушка нехотя вышла и пошла на ресепшн рыться в папке, в итоге она ничего не нашла и опять спряталась. Начала звонить кому-то по сотовому. Повторные требования информации о руководстве для шапки ни к чему не привели. После того, как я уже начала повышать голос, вышла мастер по маникюру и в папке нашла шаблон претензии, администратор бросила его мне и убежала. В шаблоне были прочерки, т.е. Управляющему салона ___. Это издевательство полное!!!! С этим шаблоном я опять пошла в служебное помещение, администратор постоянно твердила, что ничего она не знает и от неё нужно «отстать». Кое-как вытребовав информацию (администратор смогла это узнать по телефону) я дописала претензию, сообщив администратору, чтоб она не пряталась, тк претензию необходимо будет принять. Конечно же она опять убежала. Выцепив ее из комнатки, она прибежала черкнула закорючку и на ногу. На мои слова, что должна быть должность, дата и печать, опять спряталась. Опять пришлось ее выцеплять, на это опять потребовалось минут 10. Администратор пришла и сообщила, что так уж и быть они вернут мне деньги и протянула купюру 2000руб, а услуга стоила больше! Потребовалось ещё время, чтоб она вернула полную стоимость. Я решила дописать претензию с требованием компенсировать мне средства, которые я вынуждена была тратить на услуги няни, из-за того, что салон сначала не мог нормально меня принять, а потом ЧАС времени в салоне с требованиями вернуть деньги (что ещё раз повторюсь их обязанность по закону). Кое-как девушка полиняла должным образом претензию и я ушла с испорченным настроением и потраченным ЧАСОМ!

Описать свои эмоции я не могу даже по прошествии не одного дня.... Это бред и беспредел!!!! Такой шарашкиной конторы я не видела ВООБЩЕ НИ РАЗУ!!!!!

А ведь было бы логично и правильно и вернуть деньги и предложить исправить работу, вычесть эту сумму штрафом у мастера и провести этому мастеру переквалификацию. Таким образом было бы понятно, что салон держится за своих клиентов и уважает их. Но работа построена так, чтоб любыми способами оставить деньги за некачественные услуги в кассе (возвращать только очень настойчивым) и терять клиентов. Отвратительная «работа» руководства.

Девушки, перед тем как обратиться в этот салон, во-первых, посмотрите мои фото с работой, во-вторых, понимайте КАК вам придётся возвращать свои деньги!!!

Ps: для салона: ЗОПП ст.29 п1 гласит « Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.» В связи с чем 11.06. мной была составлена претензия с требованием вернуть деньги, уплаченные за услуги няни (договор оказания услуг имеется). По истечении 10дневного срока идёт 1% в день от суммы за просрочку. Я планирую подавать в суд, воспользовавшись услугами юристов. В данном случае вам придётся выплатить сумму, уплаченную ныне, сумму, уплаченную за услуги юристов, неустойку 1% в день от суммы услуг няни, штрафы и компенсации. Тем самым пробую решить вопрос в досудебном порядке, иначе вынуждена буду обратиться в суд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А вы когда увидели результат работы мастера на Ваших ногах, зачем деньги заплатили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этот день я дважды посещала салон и потратила в общей сложности более 4ч на все, дома ждал маленький ребёнок и у меня плохое зрение (ноги не руки, так близко не видно))). Поторопилась и не пригляделась к данному ужасу, вечером в тот же день дома увидела это и начала обращаться в салон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно. У меня была аналогичная ситуация, только с руками. Я оплатила только материал. Хотя там был тоже ужас, нужно было вообще ничего не оплачивать 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно! Вы ж потратили своё время, потом передалка, зачем вам этот материал)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По идее, на доске информации (ну, или «уголок потребителя») должны висеть все данные о юридическом лице… - это обязанность продавца предоставить потребителю полную информацию. На крайний случай, в следующий раз смотрите в чеке - наименование и ИНН, по которым можно на сайте налоговой посмотреть полную информацию, в том числе ФИО директора и юридический и почтовый адрес.

    Вообще, жуть, конечно - от начала и до конца истории😤

    Мне когда в известном салоне волосы испортили, оплату не взяли (хотя я специально спросила) и все переделали (насколько это возможно - в плане цвета, но, разумеется, из мочалки, которую мне устроили на голове, никак уже было не восстановить нормальное состояние волос). Хотя бы так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое за совет!🤗

    Вот и я также считаю, если услугу выполнили плохо, надо максимально стараться все исправить. Но тут политика другая....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они так поступают, потому что большинство «махнёт рукой». Скажу честно, в своё время я там так и сделала не смотря на сумму 4 т с копейками. Но дело не в сумме, а в лени 😅 и отсутствии временных ресурсов конечно. Браво Яна!!! Вы большая молодец!!! Пока большинство будет поступать как мы (думаю в Пилках у каждой второй такая история) ничего не сдвинется. Не останавливайтесь 🤘🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!😁 Но и правда хотелось бы, чтоб люди больше добивались своего и не махали рукой, ведь тогда и порядка было бы больше. Вопрос на самом деле не столько в деньгах (я потратила гораздо больше на нянь и гораздо больше нервов), тут дело принципа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы