- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже как неделю я смотрю и удивляюсь - почему, почему мастер так неаккуратно делает свою работу? Вот уже неделю, да какой там, второй и судя по всему последний раз, я думаю о том, что это безумно странно, что снимают покрытие, сделанное в этом месте, за деньги. А зачем тогда делают фото «для оценки качества»? О каком качестве идёт речь?
Цитаты...
Вот уже как неделю я смотрю и удивляюсь - почему, почему мастер так неаккуратно делает свою работу? Вот уже неделю, да какой там, второй и судя по всему последний раз, я думаю о том, что это безумно странно, что снимают покрытие, сделанное в этом месте, за деньги. А зачем тогда делают фото «для оценки качества»? О каком качестве идёт речь?
Цитаты нашего общения с мастером:
1. Вы цвет выбрали? - Да.
2. Ой, мне больно! - Это потому что вы размягчили кутикулу кремом перед визитом, а так делать категорически нельзя!
3. Пилочки брать будете? - Нет, спасибо.
4. Ой, а вы не могли бы вот тут подпилить, а то очень уже острый ноготок? - Эммм, да, давайте.
В доказательство, что больше мастер меня ни о чем не спросил, 2 фотографии.
Все близкие люди, которые видели мой этот маникюр, удивлены качеством работы и стоимостью!
Визит был: 9 июля, 12:30, 4129
Бонусов не надо; обещаний, что такого больше не будет - не надо; вы не исправитесь - вам без разницы на сервис и качество, вы работает на количество в штуках и деньги!
Сегодня 18 июля, утром обнаружен скол на большом ногте. Но, кому какая разница, верно? ведь «гарантия первые ____ дней» - удобную цифру поставьте сами ;)
Но цвета красивые:)
Добрый день. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы будем становиться все лучше и лучше. Оставьте, пожалуйста, дату посещения и последние 4 цифры номера телефона, на который была оформлена запись, с Вами свяжется менеджер отдела контроля качества.
вы отзыв читали?