- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу про сам маникюр - было сделано грубовато, резковато, на нескольких ногтях были небольшие царапины/травмы, но это вполне приемлемо, как мне кажется, и если бы не главное мое недовольство, к которому я перейду ниже, то я бы ни слова плохого про этот салон не написала.
Этот отзыв не про то, какой салон ужасный. Салон хороший, правда, и...
Сразу скажу про сам маникюр - было сделано грубовато, резковато, на нескольких ногтях были небольшие царапины/травмы, но это вполне приемлемо, как мне кажется, и если бы не главное мое недовольство, к которому я перейду ниже, то я бы ни слова плохого про этот салон не написала.
Этот отзыв не про то, какой салон ужасный. Салон хороший, правда, и сервис на высоте, и персонал почти весь вежливый, и внутри супер красиво, даже в туалете все вычищено и блестит. Этот отзыв про безалаберность, безответственность сотрудников салона и невнимательность к клиенту.
Итак, история. Заказала через приложение маникюр с покрытием обычным лаком и дизайном. Было определенное событие - свадьба, и я хотела что-нибудь себе интересное сделать, чтобы не просто однотонные ногти. Мне позвонили два раза по поводу этого самого дизайна. Первый раз мне сказали, мол "для обычного лака мы почти не делаем дизайн, надо гель-лак" - окей, бог с ним, пусть будет гель-лак. Уточнили, что мастер может отличаться - без проблем. Второй раз я висела на линии 10(!) минут, уточняли что-то снова по дизайну, но в конце концов сказали да, все окей, сделаем, приходите.
Пришла. Мастер, видно, была озадачена тем, что в моем заказе присутствует "дизайн", даже пошла, уточнила про это на стойке ресепшена. Вернувшись, она спросила, какой именно дизайн я хочу, я показала несколько вариантов. Они были сложноваты, конечно, но я надеялась на какие-то советы и помощь мастера, я была не против и чего-то простого, хоть что-нибудь!! Посмотрев на первую картинку, мастер грубо меня прервала и сказала "я не рисую вообще-то" и сказала, что может предложить только "растяжку". Что собственно мы с ней в результате и сделали.
А теперь объясните мне, зачем так делать? Зачем вы столько раз звонили и что-то уточняли, если это ни на что не повлияло? Если, допустим, в приложении при моем бронировании был явно указан мастер, и допустим, мне настолько "повезло", что достался мастер, который "не рисует", зачем вы, опять же уточняли и спрашивали, и про мастера другого тоже спрашивали?
И вот честно, при всем том, что я пишу, я очень лояльный клиент. Я очень многое могу простить и не буду докапываться, я очень понимающе отношусь к разным вещам. Но вот данный инцидент показывает просто неуважение к клиенту. Я не говорю уже про то, что мастер была откровенно груба и все мое хорошее настроение как ветром сдула.
И самое обидное в том, что я не попросила что-то экстраординарное, я знаю, что такое делают, везде делают, что разнообразие дизайнов сейчас просто громадное, и у вас самих при входе лежит целая книга, какие разнообразные дизайны вы делаете, - так почему на мой самый важный день вы мне ничего не можете предложить?
В общем желания идти в этот салон больше никакого нет. Как я уже говорила, в этом салоне есть много хорошего, и большинству он понравится, но вот на конкретного клиента взяли и наплевали.
Добрый день. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы будем становиться все лучше и лучше. Оставьте, пожалуйста, дату посещения и последние 4 цифры номера телефона, на который была оформлена запись, с Вами свяжется менеджер отдела контроля качества.
у вас очень аккуратные ноготки. Прям глаз радуется😋. Жаль что отношение к вам в салоне было свинское.😔