- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое хорошее впечатление от салона на ул. Победы , и от мастера очень быстро испарилось, ноготь треснул в двух местах через 5 дней ( в услуге было заложено укрепление). Я позвонила, мне сказали, что гарантия на работу только три дня, в данном случае уже закончилась, я была расстроена, и очень недовольна так как заплатила 2900,00. Хорошо, вынуждена...
Мое хорошее впечатление от салона на ул. Победы , и от мастера очень быстро испарилось, ноготь треснул в двух местах через 5 дней ( в услуге было заложено укрепление). Я позвонила, мне сказали, что гарантия на работу только три дня, в данном случае уже закончилась, я была расстроена, и очень недовольна так как заплатила 2900,00. Хорошо, вынуждена согласится на ремонт ногтя за свой счет (ходить со сломанным ногтем очень некрасиво). Заплатила еще 350 рублей ( ту сумму которую указали по телефону, а в салоне просили оплатить 550 рублей) Почему? пусть разбираются сами. В салоне не смотрела на работу мастера, так как очень торопилась и телефон разрывался на части (мастер уверяла меня, что очень хорошо укрепила ноготь и он будет держаться). Выйдя на улицу увидела, что не попали в цвет (Круто!) подумала ладно переживу, хоть ноготь удалось спасти. Проходит еще 5 дней, и ноготь опять трескается в том же самом месте... Я опять позвонила в салон, и мне опять рассказали историю про гарантию!?!?! Я сказала что все еще жду звонка отдела по претензии (по прошлому случаю), мне ответили да, да, Вам обязательно перезвонят в ближайшее время...... Прошло еще 5 дней, мне так никто не позвонил. Я позвонила опять, выслушав тот же рассказ, я еще раз попросила связаться со мной. Теперь вопрос к руководству сети, кричать, ругаться на персонал бессмысленно (они всего лишь сотрудники) срывать злость на них!!! это не конструктивно. Рыба гниет с головы, вы спрятались очень хорошо ( до Вас не доберешься) весь удар берут на себя девочки из колл-центра. Вопрос к Вам уважаемые руководители, рекламы и пафоса много, а по факту качество услуги низкое и отвратительное. Мне лично Вам хочется озвучить все свои претензии. Надеюсь получить комментарий на свой отзыв.
Добрый день. Приносим извинения за неприятные эмоции, полученные в нашей студии. Нам очень важно получать обратную связь по нашей работе, мы обязательно учтем Ваши замечания для улучшения качества сервиса. Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего номера и дату посещения, с Вами свяжется менеджер отдела контроля качества. Рады видеть Вас в сети наших студий ПИLКИ