- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ноль нареканий к мастеру и администратору. НО, неопрятная ситуация с оплатой. В сложившейся ситуации не было возможности оплатить наличкой. Мне изначально было предложено оплатить наличкой или qr-кодом. Я попробовала оплатить через код, из-за чего я потрепала себе нервы. Сначала код считался с моего телефона, но не прошла оплата. Меня ждал уже муж...
Ноль нареканий к мастеру и администратору. НО, неопрятная ситуация с оплатой. В сложившейся ситуации не было возможности оплатить наличкой. Мне изначально было предложено оплатить наличкой или qr-кодом. Я попробовала оплатить через код, из-за чего я потрепала себе нервы. Сначала код считался с моего телефона, но не прошла оплата. Меня ждал уже муж с ребёнком в машине, я попросила сходить за телефоном мужа, чтобы оплатить через него, на что получила сначала отказ, мне сказали привести его в салон. У мужа в машине спал маленький ребёнок, оставить он его не мог. Далее мне снова сказали что уходить нельзя. И только после уговоров разрешили уйти буквально на минутку. Я оставила все вещи (телефон, сумку, куртку) и ушла на улицу где -1 за телефоном. В итоге у меня и через телефон мужа оплатить кодом не вышло. И только в конце всей этой драмы мне разрешили оплатить самой картой. Это полный провал, казалось бы уже большой сети. Почему тогда нельзя сразу сказать что можно произвести оплату картой, а не только кодом? А не выставлять человека в неудобном положении? К сожалению, это последний поход в данную сеть только из-за данного инцидента.
Охренеть 👎👎👎