- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Начну с того, что это самый позорный интернет. Перешли сюда не по собственной воле, а потому что дом.ру выкупил Конвекс, где мы души не чаяли с работой интернета. В один прекрасный день нам пришла просто смс-ка, что с такого числа будет переход на провайдера дом.ру и если мы не вызовем техника, у нас инет работать не будет. Менять ничего не стали,...
Начну с того, что это самый позорный интернет. Перешли сюда не по собственной воле, а потому что дом.ру выкупил Конвекс, где мы души не чаяли с работой интернета. В один прекрасный день нам пришла просто смс-ка, что с такого числа будет переход на провайдера дом.ру и если мы не вызовем техника, у нас инет работать не будет. Менять ничего не стали, не думали о последствиях. Вызвали по итогу мастера, который нам все настроил. Первое время не было неполадок, дальше хуже. Так как работаю из дома, мне нужен стабильный интернет, которого я не получила после перехода, систематически за день я перезагружаю роутер раз так 7, сначала я думала дело в впн, так как работаю в крупной компании, данные защищены, но когда мой ребенок пришел и сказал, что не работает телевизор с тв каналами и планшет с подключенным вай фаем, сразу задалась вопросом. Началась длинная переписка с техподдержке, где мне тупо предлагали сделать перезагрузку роутера. Сначала это помогало, но через какое-то время все снова потухало. Предложили вызвать мастера, пришел, что-то потыкал и ушел. Через несколько дней интернет и вовсе умер, он просто не хотел подключаться к интернету, к слову роутер у нас самый мощный стоит, к нему претензий нет. Недавно позвонили с МТС и предложили тариф за 750₽ с тв и сотовой ставящую, плюс первые пол года все со скидной 50%. Но решили повременить и захотели поменять тариф на помощнее уже в дом.ру, первый раз переписка с дом,ру в техподдержке была крайне навязчива, раза 4 меня пытались переубедить, что МНЕ НУЖНО ТВ. Обращу внимание, что телевизор мы не смотрим уже года два, приставка еще от Конвекса уже давно пылится на шкафу и уже давно стоит новый телевизор. Переписку прилагаю ниже. В конце месяца мы все же захотели перейти на новый тариф, еле дозвонившись до оператора. Где оператор сказала, что «я не могу вам помочь, с вами свяжется в течении часа». Это нормально, для казалось такого большого провайдера? Написали в техподдержку уже в приложении, где все только усложняют. Перейти сразу невозможно, ищут способы оставаться с этим ср*ным ТВ. Вы вообще нормальные? На клиентов тупо пофигу, решать проблемы не хотят, сам интернет позорный, выкупил всех и с работой стабильности интернета не справляется от слова совсем. Ни в коем случае не советую.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Действительно для переключение на скорость выше 100, требует оформить заявку на визит техника для выполнения работ на самом адресе. На качество работы услуги может влиять много разных факторов, и если неполадки есть, то смена тарифа не поможет изменить ситуацию. В этом случае мы...
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Действительно для переключение на скорость выше 100, требует оформить заявку на визит техника для выполнения работ на самом адресе. На качество работы услуги может влиять много разных факторов, и если неполадки есть, то смена тарифа не поможет изменить ситуацию. В этом случае мы предлагаем подробнее проверить данный момент, провести диагностику. Для этого напишите ваш номер договора.