- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купил две полторухи на вечер пятницы в магазине Пив & Ко на учителей 6. Приехал домой, обустроился у телевизора, налил бокал пива "Сладовар" (покупаю всегда только этот сорт в данной сети), и все понял что вечер пятницы был испорчен. Кислятина редкостная. Позвонил на горячую линию, специалист приняла претензию и пообещала, что проведут...
Сегодня купил две полторухи на вечер пятницы в магазине Пив & Ко на учителей 6. Приехал домой, обустроился у телевизора, налил бокал пива "Сладовар" (покупаю всегда только этот сорт в данной сети), и все понял что вечер пятницы был испорчен. Кислятина редкостная. Позвонил на горячую линию, специалист приняла претензию и пообещала, что проведут контроль качества. Так же предложила два варианта выхода из ситуации. Первый - это мне вернут в 2х кратном размере бонусные баллы. Второй вариант честно говоря я так и не понял, ну что то типа нальют другое пиво и компенсируют баллами. Мне оба эти варианта не подошли, так как отравиться и в туалете все следующее утро провести не охота. Я попросил вернуть потраченные деньги. Оператор ответила, что тогда я не получу "заветные" балы, на что я ответил что да и не надо мне этих баллов (туда я больше не ходок).
Приехал я обратно в этот магазин сделать возврат, продавец попросил вернуть и пачку сигарет которую я приобретал с той же покупкой пива (благо я ее не выложил дома). В общем с каменным лицом мне сделали возврат, извинений ни каких не предоставили, в отличии от оператора, которая извинялась от лица компании. Но на мой взгляд виноваты продавцы, которые не понятно как хранят кеги, сроки годности не проверяют или закрывают на это глаза. Ну и конечно их непосредственное руководство, которое не должным образом осуществляют контроль качества продукции и проф статус работника.
Добрый день, Anton Samochernov!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Информация по Вашему обращению передана руководителю магазина - будет проведена проверка и работа с персоналом.
Еще раз приносим извинения и надеемся реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Добрый день, Anton Samochernov!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Информация по Вашему обращению передана руководителю магазина - будет проведена проверка и работа с персоналом.
Еще раз приносим извинения и надеемся реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.