- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушка, работающая на кассе (к сожалению, бейджа не было, поэтому имя назвать не могу) абсолютно не научена разговаривать с покупателями. По всей видимости, хамство для нее это норма. Помимо того, что не может адекватно рассказать про товар, позволяет себе повышать голос и в открытую хамить клиентам, хотя хотя незаметно было, чтобы кто-то давал...
Девушка, работающая на кассе (к сожалению, бейджа не было, поэтому имя назвать не могу) абсолютно не научена разговаривать с покупателями. По всей видимости, хамство для нее это норма. Помимо того, что не может адекватно рассказать про товар, позволяет себе повышать голос и в открытую хамить клиентам, хотя хотя незаметно было, чтобы кто-то давал повод. До этого старался не замечать, думал, может проблемы какие-то или просто усталость сказывается, но в последнее время все меньше желание посещать данное заведение. А так, магазин неплохой, ассортимент, помимо пива, всегда качественный и предоставлен в полном объеме. И место выбрано, как мне кажется, удачное.
Добрый день, Roman!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем...
Добрый день, Roman!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Добрый день, Roman!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.