- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нарушают закон РФ. В данной сети, видимо, есть правило или у пивко политика такая что сдачу не нужно полностью отдавать если в ней присутствуют копейки. Систематически не отдают 20, 30, 50 и тд копеек, аргументируя тем что нет мелочи - это чьи проблемы? Ваши! Это просто НАГЛОСТЬ И НЕ УВАЖЕНИЕ к своему покупателю! Сколько в день вы получаете...
Нарушают закон РФ. В данной сети, видимо, есть правило или у пивко политика такая что сдачу не нужно полностью отдавать если в ней присутствуют копейки. Систематически не отдают 20, 30, 50 и тд копеек, аргументируя тем что нет мелочи - это чьи проблемы? Ваши! Это просто НАГЛОСТЬ И НЕ УВАЖЕНИЕ к своему покупателю! Сколько в день вы получаете прибыли таким образом со всех магазинов? Будем обращаться в Роспотребнадзор. На горячей линии ни чем помочь не могут и даже не извиняются. ПОЗОРИЩЕ!
Добрый день, Kayfusha!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и...
Добрый день, Kayfusha!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Добрый день, Kayfusha!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Вчера обращались на горячую линию, сегодня была обратная связь. От вас только в качестве подачки вернут 20 копеек на карту, извинений не было. ЭТА СИТУАЦИЯ НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ! По всей сети, в каждом магазине ваши продавцы при оплате наличными ни когда не сдают сдачу полностью! Принципиально сейчас буду ходить с наличкой, каждый раз буду все фиксировать и по каждому случаю буду писать обращение в Роспотребнадзор ибо задолбали.