Уважаемый клиент,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы sincerely извиняемся за то, что наш сотрудник не смог предоставить вам необходимую информацию о пиве. Мы ценим ваши замечания и обязательно проведем дополнительное обучение для нашего персонала, чтобы улучшить уровень обслуживания и помочь нашим клиентам...
Показать целиком
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы sincerely извиняемся за то, что наш сотрудник не смог предоставить вам необходимую информацию о пиве. Мы ценим ваши замечания и обязательно проведем дополнительное обучение для нашего персонала, чтобы улучшить уровень обслуживания и помочь нашим клиентам лучше ориентироваться в ассортименте.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, и мы сможем предоставить вам более положительный опыт в будущем. Если у вас есть еще какие-то вопросы или предложения, пожалуйста, дайте знать.
С уважением, команда сети магазинов Пив&Ко 💛