- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, ну это невозможно уже, сколько можно ругаться с вашими продавцами? Обеспечьте их пожалуйста монетами номиналом 10 и 50 копеек, чтоб у них была сдача и 1 рубль 10 копеек они не округляли до 2 рублей в свою сторону! Мне не жалко, нет, но заходя порой несколько раз в день в магазины вашей сети - за месяц набирается трёхзначная сумма, кстати....
Ребят, ну это невозможно уже, сколько можно ругаться с вашими продавцами? Обеспечьте их пожалуйста монетами номиналом 10 и 50 копеек, чтоб у них была сдача и 1 рубль 10 копеек они не округляли до 2 рублей в свою сторону! Мне не жалко, нет, но заходя порой несколько раз в день в магазины вашей сети - за месяц набирается трёхзначная сумма, кстати. Это не касается конкретно этого магазина, это касается ВСЕХ магазинов на ВИЗе, и, наверно не только в этом районе. Какая сумма вечером в кассе плюсом такими темпами? Это происходит всегда! Всегда! И никаких извинений - простите, нет мелочи, нет, они нагло спорят, что округляют в сторону магазина, в других магазинах наоборот, на заметку.
Дорогая, Алёна!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за отзыв и поданный сигнал.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в ответ на комментарий или в сообщениях контактный номер телефона, чтобы с Вами могли связаться сотрудники отдела контроля качества.
Вся...
Дорогая, Алёна!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за отзыв и поданный сигнал.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в ответ на комментарий или в сообщениях контактный номер телефона, чтобы с Вами могли связаться сотрудники отдела контроля качества.
Вся информация будет передана в работу ведущему менеджеру магазина.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Всегда Ваша, команда Пив&Ко.
о да, в Кольцово та же самая ситуация
Дорогая, Алёна!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за отзыв и поданный сигнал.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в ответ на комментарий или в сообщениях контактный номер телефона, чтобы с Вами могли связаться сотрудники отдела контроля качества.
Вся информация будет передана в работу ведущему менеджеру магазина.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Всегда Ваша, команда Пив&Ко.
Что я должна ещё сказать Вам по телефону? Вчера вечером ситуация повторилась- на отзывы никакой реакции. Вы не в работу менеджеру передайте информацию, Вы сотрудникам всем скажите, что сдачу нужно сдавать полностью.
если Вам нужна обратная связь от ведущего менеджера магазина, то просим в ответном комментарии указать контактный номер телефона.
В любом случае информация передана ведущему менеджеру, с персоналом будет проведена работа.
Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций больше не возникнет.