- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин давно превратился из алкогольного в "магазин у дома", где можно купить продукты. И если бы это было не так, я бы и не зашла сюда-встречаться с местным контингентом. Сегодня вечером, в очереди на кассу рядом со мной встал мужчина без маски, дышал перегаром,стоял очень близко. Я попросила его соблюдать дистанцию, и надеть маску-он в...
Магазин давно превратился из алкогольного в "магазин у дома", где можно купить продукты. И если бы это было не так, я бы и не зашла сюда-встречаться с местным контингентом. Сегодня вечером, в очереди на кассу рядом со мной встал мужчина без маски, дышал перегаром,стоял очень близко. Я попросила его соблюдать дистанцию, и надеть маску-он в общественном месте! На меня посыпался громадный шквал оскорблений и мата, и вообще- сиди дома, если боишься заболеть. Продавец, тем временем любезно налил ему пиво, девушка за кассой не соизволила вмешаться и попросить, действительно, надеть маску, или покинуть магазин. Спокойно смотрели, как я "отбиваюсь" от двух пьяных мужиков (он был с товарищем, но тот орал от входа). Я сделала замечание девушке за кассой,что у неё в магазине посетители обслуживаются без маски. Она никак не отреагировала на это, но сам виновник конфликта хотя бы отошёл от меня на безопасное расстояние. Почему, скажите пожалуйста, в ВАШЕМ магазине я не могу чувствовать себя хоть в какой-то безопасности? Магазин то маленький, всё и все на виду, не Ашан,где продавец за всеми не уследит. Ну я купила что хотела, пошла к выходу, и девушка мило любезничая его обслужила. Прекрасно! Когда успели снять ограничения и закончилась пандемия? Я проспала? Есть тут и другая смена-к ним заходить очень приятно. Но та смена,что была сегодня (5.03), отбила у меня всякое желание к ним приходить. Примите, пожалуйста, меры.
Добрый день, Алёна!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось разобраться в произошедшем. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами могли связаться сотрудники отдела качества, для уточнений по Вашему обращению.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С...
Добрый день, Алёна!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось разобраться в произошедшем. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами могли связаться сотрудники отдела качества, для уточнений по Вашему обращению.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С Уважением, команда Пив&Ко.