- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, большой ассортимент , пиво всегда вкусное и свежее. Ребята всегда помогут и подскажут с выбором
Хороший магазин, большой ассортимент , пиво всегда вкусное и свежее. Ребята всегда помогут и подскажут с выбором
купил сегодня Арамильское Белое, КИСЛЯК, не возможно пить, хотя позавчера заезжал за эти пиво и его не было, значит должно быть свежее и в итоге на выброс. ПОКА НЕ РАЗБЕРУТСЯ С КАЧЕСТВОМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль узнать, что вы столкнулись с проблемами с качеством Арамильского Белого, и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся предлагать только свежие и качественные продукты, и ваш опыт не соответствует нашим стандартам.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой...
Уважаемый клиент!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль узнать, что вы столкнулись с проблемами с качеством Арамильского Белого, и мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся предлагать только свежие и качественные продукты, и ваш опыт не соответствует нашим стандартам.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предложить вам решение. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся улучшить качество наших товаров.
С уважением, команда сети магазинов Пив&Ко 💛
27.01.20 заходила в магазин за пивом, очень понравился интерьер, большой выбор закусок, ассортимент разливного пива и хороший персонал. Отдельное спасибо менеджеру Александру, он подсказал какое пиво лучше взять. Был очень вежлив и отзывчив.
Добрый день, cxjyxpdps!
Благодарим Вас за отзыв)
Нам очень приятно, когда наши покупатели находят время поделиться своими эмоциями))
Мы рады, что Вы по достоинству оценили ассортимент и работу наших сотрудников)
Ваша похвала обязательно будет передана сотруднику Александру и ведущему менеджеру магазина.
Будем рады видеть Вас снова)
С...
Добрый день, cxjyxpdps!
Благодарим Вас за отзыв)
Нам очень приятно, когда наши покупатели находят время поделиться своими эмоциями))
Мы рады, что Вы по достоинству оценили ассортимент и работу наших сотрудников)
Ваша похвала обязательно будет передана сотруднику Александру и ведущему менеджеру магазина.
Будем рады видеть Вас снова)
С любовью, команда Пив&Ко.
На каком основании вы отказывайте в покупке безалкогольного пива после 23.00!!!??? Совершенно не знающие законов работники!
Дорогая, Стелла Гасанова!
Большое спасибо за поданный сигнал.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату и время покупки, а также номер бонусной карты.
Спасибо за предоставленную информацию для оперативного решения вопроса.
С...
Дорогая, Стелла Гасанова!
Большое спасибо за поданный сигнал.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату и время покупки, а также номер бонусной карты.
Спасибо за предоставленную информацию для оперативного решения вопроса.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Доброго времени суток!!! Зашла купить пепси по акции 59,90. Подошла к кассе продавец не соизволил даже поздороваться, был занят своим телефоном, пробивает мне товар и говорит к оплате 99,90,я ему дак вроде ценник стоит другой, на что получил замечательный ответ сегодня 1 мая и цена поменялась!!! Хотелось бы получить обратную связь.Уже не первая...
Доброго времени суток!!! Зашла купить пепси по акции 59,90. Подошла к кассе продавец не соизволил даже поздороваться, был занят своим телефоном, пробивает мне товар и говорит к оплате 99,90,я ему дак вроде ценник стоит другой, на что получил замечательный ответ сегодня 1 мая и цена поменялась!!! Хотелось бы получить обратную связь.Уже не первая подобная ситуация в данном магазине. Обслуживание нулевое.
Добрый день, Оля!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и столь не приятную ситуацию, благодарим Вас за сигнал!
Действительно, несоответствие цены произошло по вине сотрудников, которые своевременно не сменили ценники.
На данный момент мы уже провели работу с персоналом и обещаем более не допускать подобных ситуаций в нашей...
Добрый день, Оля!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и столь не приятную ситуацию, благодарим Вас за сигнал!
Действительно, несоответствие цены произошло по вине сотрудников, которые своевременно не сменили ценники.
На данный момент мы уже провели работу с персоналом и обещаем более не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
В качестве извинений за доставленные неудобства , хотели бы компенсировать разницу покупки и подарить Вам 500 бонусов, которыми Вы сможете воспользоваться в любом магазине.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
Напишите, пожалуйста, на почту comment-pivko@mail.ru ваши контакты, с Вами свяжется наш представитель и все подробно расскажет.
Всегда Ваши,
команда Пив&Ко