- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!!! Зашла купить пепси по акции 59,90. Подошла к кассе продавец не соизволил даже поздороваться, был занят своим телефоном, пробивает мне товар и говорит к оплате 99,90,я ему дак вроде ценник стоит другой, на что получил замечательный ответ сегодня 1 мая и цена поменялась!!! Хотелось бы получить обратную связь.Уже не первая...
Доброго времени суток!!! Зашла купить пепси по акции 59,90. Подошла к кассе продавец не соизволил даже поздороваться, был занят своим телефоном, пробивает мне товар и говорит к оплате 99,90,я ему дак вроде ценник стоит другой, на что получил замечательный ответ сегодня 1 мая и цена поменялась!!! Хотелось бы получить обратную связь.Уже не первая подобная ситуация в данном магазине. Обслуживание нулевое.
Добрый день, Оля!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и столь не приятную ситуацию, благодарим Вас за сигнал!
Действительно, несоответствие цены произошло по вине сотрудников, которые своевременно не сменили ценники.
На данный момент мы уже провели работу с персоналом и обещаем более не допускать подобных ситуаций в нашей...
Добрый день, Оля!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и столь не приятную ситуацию, благодарим Вас за сигнал!
Действительно, несоответствие цены произошло по вине сотрудников, которые своевременно не сменили ценники.
На данный момент мы уже провели работу с персоналом и обещаем более не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
В качестве извинений за доставленные неудобства , хотели бы компенсировать разницу покупки и подарить Вам 500 бонусов, которыми Вы сможете воспользоваться в любом магазине.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
Напишите, пожалуйста, на почту comment-pivko@mail.ru ваши контакты, с Вами свяжется наш представитель и все подробно расскажет.
Всегда Ваши,
команда Пив&Ко
Добрый вечер, Оля!
Благодарим Вас за отзыв и поданный сигнал
Мы бы хотели более подробно разобраться в данной ситуации, но нам нужны подробности.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение, адрес магазина, в котором совершали покупку, а так же примерное время и дату покупки.
Со своей стороны обещаем провести работу по Вашему сигналу, после получения необходимой информации.
С уважением, команда Пив&Ко.
Г.Арамиль 1 мая 34, ночь с 30.04-01.05 00:25
Добрый день, Оля!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и столь не приятную ситуацию, благодарим Вас за сигнал!
Действительно, несоответствие цены произошло по вине сотрудников, которые своевременно не сменили ценники.
На данный момент мы уже провели работу с персоналом и обещаем более не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
В качестве извинений за доставленные неудобства , хотели бы компенсировать разницу покупки и подарить Вам 500 бонусов, которыми Вы сможете воспользоваться в любом магазине.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
Напишите, пожалуйста, на почту comment-pivko@mail.ru ваши контакты, с Вами свяжется наш представитель и все подробно расскажет.
Всегда Ваши,
команда Пив&Ко
Добрый день! Контактный телефон для связи 89193882817