• Екатеринбург, улица Щербакова, 7 — 1 этаж
  • Институт дерматологии 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда знал, что магазин так себе, однако когда он открылся в двух шагах от дома, да еще и круглосуточный — порадовался и стал заходить иногда. Сегодня 17.04.19 в 20:30 купил литр Полесского и снеки. По приходу домой, сделав пару глотков, понял что пиво испорчено - горькое. Ну думаю, ладно: цена вопроса 100 рублей - нальют другое нормальное, и ок....

Показать целиком

Всегда знал, что магазин так себе, однако когда он открылся в двух шагах от дома, да еще и круглосуточный — порадовался и стал заходить иногда. Сегодня 17.04.19 в 20:30 купил литр Полесского и снеки. По приходу домой, сделав пару глотков, понял что пиво испорчено - горькое. Ну думаю, ладно: цена вопроса 100 рублей - нальют другое нормальное, и ок. Придя обратно в магазин где то в 22:15, понимаю что произошла пересменка. Объясняю ситуацию новым продавцам, говорю, да все фигня, просто налейте другого пива... В ответ, в сухой недружелюбной форме слышу: нам нужен чек, без чека ничего не сделаем. Я сам работаю в торговле, и понимаю что репутация вашего магазина не стоит 100 рублей, но ваш сотрудник решил подругому. Мне пришлось найти мой чек в урне у магазина, куда я его выкинул, и эту оплеванную бумажку предоставить ей, чтобы она просто на нее посмотрела и испортив мне настроение вернула эти жалкие 100 рублей. НИ-КО-ГДА, больше никогда я не буду тратить свои деньги в вашей поганой сети. К слову, текучка в штате продавцов очень большая (редко кого видел 2-3 раз), и это показатель того что в этой компании люди не задерживаются, а значит о каком качестве обслуживания может идти речь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, Дмитрий!

    Огромное Вам спасибо за отзыв. Мнения наших клиентов всегда ценно для нас. Нам искренне перед Вами неудобно, за этот инцидент. Дмитрий, во избежании не приятной ситуации с продавцом, Вам нужно было обратиться в колл-центр. Мы обязательно проверим пиво на срок годности и примем меры. Что касается персонала в данном магазине, то по данному адресу давно сформировавшийся и постоянный штат. Мы бы хотели загладить свою вину, исправив работу, и тем самым поменять Ваше мнение о нас. Но сначала хотелось бы пообщаться с Вами и принести извинения лично. Будем очень рады, если Вы дадите нам еще один шанс и отправите Ваши контактные данные на нашу корпоративную почту: like@pivlavka.ru , либо в ЛС Flamp.

    С любовью, Пивная Лавка

  • Из-за 100 рублей полезть в мусорку? Нуууу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно стоило ли ради «цены вопроса ста рублей» лезть в мусорку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы