Всегда знал, что магазин так себе, однако когда он открылся в двух шагах от дома, да еще и круглосуточный — порадовался и стал заходить иногда. Сегодня 17.04.19 в 20:30 купил литр Полесского и снеки. По приходу домой, сделав пару глотков, понял что пиво испорчено - горькое. Ну думаю, ладно: цена вопроса 100 рублей - нальют другое нормальное, и ок....
Показать целиком
Всегда знал, что магазин так себе, однако когда он открылся в двух шагах от дома, да еще и круглосуточный — порадовался и стал заходить иногда. Сегодня 17.04.19 в 20:30 купил литр Полесского и снеки. По приходу домой, сделав пару глотков, понял что пиво испорчено - горькое. Ну думаю, ладно: цена вопроса 100 рублей - нальют другое нормальное, и ок. Придя обратно в магазин где то в 22:15, понимаю что произошла пересменка. Объясняю ситуацию новым продавцам, говорю, да все фигня, просто налейте другого пива... В ответ, в сухой недружелюбной форме слышу: нам нужен чек, без чека ничего не сделаем. Я сам работаю в торговле, и понимаю что репутация вашего магазина не стоит 100 рублей, но ваш сотрудник решил подругому. Мне пришлось найти мой чек в урне у магазина, куда я его выкинул, и эту оплеванную бумажку предоставить ей, чтобы она просто на нее посмотрела и испортив мне настроение вернула эти жалкие 100 рублей. НИ-КО-ГДА, больше никогда я не буду тратить свои деньги в вашей поганой сети. К слову, текучка в штате продавцов очень большая (редко кого видел 2-3 раз), и это показатель того что в этой компании люди не задерживаются, а значит о каком качестве обслуживания может идти речь.