- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.02.2024г в 08:51 я заказал пиццу на компанию, номер заказа 3268-212349. После оформления в приложении и оплаты заказа я с удивлением увидел что срок выполнения заказа стоит 362 минуты! Хотя в приложении ничего про такое время ожидания не было указано, поэтому я рассчитывал что заказ будет на текущее время. По телефону указаному на сайте...
22.02.2024г в 08:51 я заказал пиццу на компанию, номер заказа 3268-212349. После оформления в приложении и оплаты заказа я с удивлением увидел что срок выполнения заказа стоит 362 минуты! Хотя в приложении ничего про такое время ожидания не было указано, поэтому я рассчитывал что заказ будет на текущее время. По телефону указаному на сайте дозвониться невозможно, потратив 15 минут своей жизни, решил написать в телегу. И паралельно заказал пиццу у конкурентов данного заведения. В итоге с горем пополам отменили заказ, деньги вернули в районе 15 часов. Огромная просьба к менеджерам разобраться почему при заказе не указан ближайший срок доставки продукции (у ваших конкурентов указано). Филиал выбрал рандомно, ближайший к своей работе(месту заказа)
За эту ситуацию ставлю 2 звезды, и то за то что вернули деньги в этот же день. Да, и это у меня не первый отзыв о Пицце Мия! Не подумайте что я бот, но выходит как выходит с вами - задумайтесь, исправьте ошибки.
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв! В предпраздничный день по причине большого количества звонков и обращений горячая линия была перегружена. Приносим извинения! Оператор ответил Вам в Чате По срочным вопросам, отменил заказ по Вашей просьбе и оформил возврат денежных средства по Вашему заказу. Сообщаем Вам, что в приложении при...
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв! В предпраздничный день по причине большого количества звонков и обращений горячая линия была перегружена. Приносим извинения! Оператор ответил Вам в Чате По срочным вопросам, отменил заказ по Вашей просьбе и оформил возврат денежных средства по Вашему заказу. Сообщаем Вам, что в приложении при оформлении заказа мы информируем о дне и времени доставки. Ваш отзыв передан руководству.
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за отзыв! В предпраздничный день по причине большого количества звонков и обращений горячая линия была перегружена. Приносим извинения! Оператор ответил Вам в Чате По срочным вопросам, отменил заказ по Вашей просьбе и оформил возврат денежных средства по Вашему заказу. Сообщаем Вам, что в приложении при оформлении заказа мы информируем о дне и времени доставки. Ваш отзыв передан руководству.