- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.06.18 заказал доставку пиццы через приложение. Было указанно время доставки 45 минут. По истечению 30 минут позвонила менеджер и начала оправдываться, мол , извините, мы не успеваем доставить Ваш заказ к назначенному времени. На мой вопрос, что она думает по поводу данной ситуации, менеджер ответила : «будете ли Вы ждать Ваш заказ?».
Ни каких...
23.06.18 заказал доставку пиццы через приложение. Было указанно время доставки 45 минут. По истечению 30 минут позвонила менеджер и начала оправдываться, мол , извините, мы не успеваем доставить Ваш заказ к назначенному времени. На мой вопрос, что она думает по поводу данной ситуации, менеджер ответила : «будете ли Вы ждать Ваш заказ?».
Ни каких бонусов от заведения и тд.
Просто будете ждать или нет. Если нет, то видимо ищите другую пиццерию и ждите снова.
«Спасибо»
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Для того ,чтобы более детально разобраться в данной ситуации и в дальнейшем исключить подобные случаи, просим Вас уточнить , ,время заказа , чего именно было оформлено в заказе. Спасибо, что выбрали нас, хорошего Вам дня!
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Для того ,чтобы более детально разобраться в данной ситуации и в дальнейшем исключить подобные случаи, просим Вас уточнить , ,время заказа , чего именно было оформлено в заказе. Спасибо, что выбрали нас, хорошего Вам дня!
было бы проще, если бы вы позвонили мне на номер 89122117835, тогда я бы смог рассказать вам об инциденте более подробно. Спасибо