Pizza mia

Ресторан быстрого питания
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 43а — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, пришёл 5 минут назад в ваше заведение, каждый вечер после смены захожу и покупаю одно и тоже, комбо стандарт с пиццей барбекю и слайс деревенской, сегодня произошла очень не приятная ситуация, решил заказать как всегда, на кассе девушка сказала ожидание 15 минут пиццы барбекю, я ответил хорошо, после моего ответа девушка сказала что...

Показать целиком

Здравствуйте, пришёл 5 минут назад в ваше заведение, каждый вечер после смены захожу и покупаю одно и тоже, комбо стандарт с пиццей барбекю и слайс деревенской, сегодня произошла очень не приятная ситуация, решил заказать как всегда, на кассе девушка сказала ожидание 15 минут пиццы барбекю, я ответил хорошо, после моего ответа девушка сказала что заказы на именно эту пиццу принимаются только от двух слайсов, я просил почему именно сегодня так? Мне ответили: потому что вечер, я пришёл в 22:40 до закрытия осталось два с половиной часа. Я не первый раз прихожу в воскресенье и такого мне ни разу не говорили, я сказал что такого никогда не было, на мои слова девушка ушла на минуты две к другой сотруднице, после этого она снова подошла ко мне и сказала что только ожидание 15 минут и от двух слайсов пиццы, после этого она спросила буду ли я комбо с деревенской пиццей, я сказал хорошо, она спросила у другой сотрудницы, не занята ли деревенская? Не услышал что ей ответили, но после этого она сказала мне что деревенская пицца тоже только от двух слайсов😃😃😃, и тоже ожидание 15 минут) Я ни разу не видел таких правил, хотя не первый год у вас питаюсь. Не знаю зачем девушка решила узнать у меня про деревенскую пиццу раньше чем спросить сотрудницу есть ли она в наличии. Я не стал ничего заказать, очень не приятно что такое отношение и правила к гостям, я не считаю нормальным насильно заставить покупателя заказывать то что он не хочет. Передо мной не извинились, просто поставили перед фактом. Имя сотрудницы скорее всего Наталья, надеюсь вы проведёте разговор с человеком о том как надо правильно обслуживать гостей. Как минимум разговор о вежливости. ОЧЕНЬ жду ответа компании. Так как ситуация для меня крайне не удовлетворительная.

Владимир, здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за такое поведение сотрудницы, понимаем ваше негодование.

Мы уже провели работу с персоналом, так и правда не должно быть и правил таких у нас нет.

Написали вам в сообщения ❤️

Надеемся, что увидим вас вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • просто отмывка денег принуждением покупать, пытаются видимо таким методом поднять себе выручку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за такое поведение сотрудницы, понимаем ваше негодование.

    Мы уже провели работу с персоналом, так и правда не должно быть и правил таких у нас нет.

    Написали вам в сообщения ❤️

    Надеемся, что увидим вас вновь!

Загрузка рекламы