- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, пришёл 5 минут назад в ваше заведение, каждый вечер после смены захожу и покупаю одно и тоже, комбо стандарт с пиццей барбекю и слайс деревенской, сегодня произошла очень не приятная ситуация, решил заказать как всегда, на кассе девушка сказала ожидание 15 минут пиццы барбекю, я ответил хорошо, после моего ответа девушка сказала что...
Здравствуйте, пришёл 5 минут назад в ваше заведение, каждый вечер после смены захожу и покупаю одно и тоже, комбо стандарт с пиццей барбекю и слайс деревенской, сегодня произошла очень не приятная ситуация, решил заказать как всегда, на кассе девушка сказала ожидание 15 минут пиццы барбекю, я ответил хорошо, после моего ответа девушка сказала что заказы на именно эту пиццу принимаются только от двух слайсов, я просил почему именно сегодня так? Мне ответили: потому что вечер, я пришёл в 22:40 до закрытия осталось два с половиной часа. Я не первый раз прихожу в воскресенье и такого мне ни разу не говорили, я сказал что такого никогда не было, на мои слова девушка ушла на минуты две к другой сотруднице, после этого она снова подошла ко мне и сказала что только ожидание 15 минут и от двух слайсов пиццы, после этого она спросила буду ли я комбо с деревенской пиццей, я сказал хорошо, она спросила у другой сотрудницы, не занята ли деревенская? Не услышал что ей ответили, но после этого она сказала мне что деревенская пицца тоже только от двух слайсов😃😃😃, и тоже ожидание 15 минут) Я ни разу не видел таких правил, хотя не первый год у вас питаюсь. Не знаю зачем девушка решила узнать у меня про деревенскую пиццу раньше чем спросить сотрудницу есть ли она в наличии. Я не стал ничего заказать, очень не приятно что такое отношение и правила к гостям, я не считаю нормальным насильно заставить покупателя заказывать то что он не хочет. Передо мной не извинились, просто поставили перед фактом. Имя сотрудницы скорее всего Наталья, надеюсь вы проведёте разговор с человеком о том как надо правильно обслуживать гостей. Как минимум разговор о вежливости. ОЧЕНЬ жду ответа компании. Так как ситуация для меня крайне не удовлетворительная.
Владимир, здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за такое поведение сотрудницы, понимаем ваше негодование.
Мы уже провели работу с персоналом, так и правда не должно быть и правил таких у нас нет.
Написали вам в сообщения ❤️
Надеемся, что увидим вас вновь!
просто отмывка денег принуждением покупать, пытаются видимо таким методом поднять себе выручку
Владимир, здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за такое поведение сотрудницы, понимаем ваше негодование.
Мы уже провели работу с персоналом, так и правда не должно быть и правил таких у нас нет.
Написали вам в сообщения ❤️
Надеемся, что увидим вас вновь!