- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце декабря 2018 года, купили на вынос несколько видов пиццы: фридей, баварская, деревенская и сырная. И так, по всем перечисленным видам пиццы вопросов нет, кроме как в сырной.... Если честно, открыв коробку с разными видами пиццы на месте, я несколько удивилась, что именно на моей, сырной, отчетливо видно зеленую плесень. Ранее, год назад, я...
В конце декабря 2018 года, купили на вынос несколько видов пиццы: фридей, баварская, деревенская и сырная. И так, по всем перечисленным видам пиццы вопросов нет, кроме как в сырной.... Если честно, открыв коробку с разными видами пиццы на месте, я несколько удивилась, что именно на моей, сырной, отчетливо видно зеленую плесень. Ранее, год назад, я брала данный вид пиццы и ничего плесенепохожего на ней не было. Здесь же был очевидный такой кусок, на которой 2-3 пятнами расползалась плесень. Нет, конечно, меня посетила мысль, а вдруг это все же сыр Бри... Но, настораживало то, что во-первых, в меню не было указано, что пицца может содержать данный вид сыра, во-вторых, служба качества и технологии, вопрос к вам, как обеспечивается технология производства и хранения данной пиццы? Плесень имеет свойство распространяться спорами, а в условиях тепловой витрины, в которой хранятся ВСЕ куски абсолютно ВСЕХ видов пиццы, то теоретически, плесени с пиццы переопыляет все, что хранится вместе с ней. Об агрессивной форме плесени могу судить по тому, как плесень проросла в картон коробки. В общем, мерзкое было ощущение. Конечно же я вернула этот кусок пиццы, и написала в книгу жалоб.
Самое интересное началось позже. Написав свое видение ситуации в книгу жалоб, пообщавшись с администратором пиццерии и зав. производства, мне в качестве извинений предложили испечь свежие 3 куска пиццы. Но любопытно другое, ни зав. производства, ни администратор, на момент общения и принятия от меня претензии, даже не знали что в состав их пиццы входит сыр Бри, этикетку от которого мне спустя минут 10 вынесли из производства.
Уважаемая "PIZZA MIA", пересмотрите свою рецептуру и если все же вы добавляете какие-то специфические ингредиенты, то как минимум предупреждайте об этом покупателя. В конце концов, у кого-то из клиентов может быть аллергия, тем более, у детей.
Надежда, добрый день!
Благодарим за уделенное время и за обратную связь, она помогает нам становиться лучше.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно учтем Ваше замечание, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Будем рады снова увидеть Вас в гостях, Pizza Mia
Надежда, добрый день!
Благодарим за уделенное время и за обратную связь, она помогает нам становиться лучше.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно учтем Ваше замечание, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Будем рады снова увидеть Вас в гостях, Pizza Mia