- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такую пиццу мне доставили 10 минут назад. Коробка была запечатана наклейкой, так что скорее всего её никто не ел, что не может не радовать. Но вид её печален. Досадно, в следующий раз очень подумаю, заказывать ли здесь.
Добрый день, mad-hatter! Вы совершенно правы. Именно поэтому нам и нужно разобраться, понять, кто из курьеров доставлял заказ и предотвратить в дальнейшем такие ситуации. Да, по номеру телефона мы сможем понять, какой был заказ. Пожалуйста, жду ваш номер телефона (тот, который Вы указывали при заказе) на почту irina@pizzamia.ru. Спасибо, что...
Добрый день, mad-hatter! Вы совершенно правы. Именно поэтому нам и нужно разобраться, понять, кто из курьеров доставлял заказ и предотвратить в дальнейшем такие ситуации. Да, по номеру телефона мы сможем понять, какой был заказ. Пожалуйста, жду ваш номер телефона (тот, который Вы указывали при заказе) на почту irina@pizzamia.ru. Спасибо, что выбираете нас! Хорошего дня.
Есть не ели, а как фрисби использовали...
похоже как мяч больше)
Доброе утро, mad-hatter! Приносим искренние извинения за испорченное настроение. Для того, чтобы разобраться и исправить ситуацию, просим Вас указать номер заказа. Его вы можете увидеть в СМС-подтверждении, которое приходит к Вам на телефон. PIZZA MIA предоставит Вам круг пиццы за свой счет. Спасибо, что выбрали нас, хорошего дня!
Я, к сожалению, не храню смс, иначе потом важные не найти. Есть скриншот из приложения, выписка по карте с оплатой. Если у вас хранятся номера телефонов, то можете за указанную дату проверить звонок мне с подтверждением заказа. Номер могу выслать через личные сообщения, если есть желание как-то компенсировать свою недоработку. Тут суть не в компенсации, я в среднем у вас в месяц трачу около 3-5 тыс. рублей, очень уж ребенок любит вашу пиццу, а в этот раз такая беда. Все понимаю, косяк курьера, но они ведь ваше лицо, как и доставляемая ими продукция.
Добрый день, mad-hatter! Вы совершенно правы. Именно поэтому нам и нужно разобраться, понять, кто из курьеров доставлял заказ и предотвратить в дальнейшем такие ситуации. Да, по номеру телефона мы сможем понять, какой был заказ. Пожалуйста, жду ваш номер телефона (тот, который Вы указывали при заказе) на почту irina@pizzamia.ru. Спасибо, что выбираете нас! Хорошего дня.
Для понимания другим клиентам. На указанный представителем сети e-mail была отправлена вся запрошенная информация. В ответ получил только "спасибо за информацию" и все. Ни данных о проведенной проверке, ни громко обещанной компенсации. Остерегайтесь этого филиала.