- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.04.2023 г. оформила заказ на сайте.
Позже, Статус заказа изменился - на принят, ожидайте SMS о готовности к выдаче.
08.05.2023 г. приходит SMS " -заказ ждет вас ".
09.05.2023 г. я звоню записываюсь на шиномонтаж и ещё раз уточняю о наличии всех необходимых товаров.
Приезжаю в назначенное время (из другого города за 145 км в одну сторону)....
25.04.2023 г. оформила заказ на сайте.
Позже, Статус заказа изменился - на принят, ожидайте SMS о готовности к выдаче.
08.05.2023 г. приходит SMS " -заказ ждет вас ".
09.05.2023 г. я звоню записываюсь на шиномонтаж и ещё раз уточняю о наличии всех необходимых товаров.
Приезжаю в назначенное время (из другого города за 145 км в одну сторону).
Менеджеры магазина час меня "мурыжат", а потом спокойно говорят- "тут накладка вышла, заказанный мною товар не поступил в магазин и его нет складе и не будет" .
В результате даже не извиняются и не предлагают разрешить как-то ситуацию и найти выход из сложившийся ситуации".
В моем автомобиле необходимо было заменить прокладку клапанной крышки, я обратилась с просьбой, мне сказали -"1200 руб". Сотрудники магазина не предложили даже сделать скидку за работу, с учетом сложившейся ситуации.
С учетом изложенного, я испытываю сильнейшее потрясение и мощные нравственные страдания.
На 25 апреля 2023 г, необходимые мне, литые диски можно было приобрести во многих магазинах по цене в пределах 5200 руб., а сейчас в связи с тем, что сезон, диски все раскупили, спрос вырос, соответственно цена тоже.
В итоге, я потратила свое время "впустую", взяла на работе -один день без содержания (потеряла денежные средства), понесла расходы 1500 тыс рублей на бензин , и осталась без дисков.
Прошу разрешить сложившуюся ситуацию, организовать поставку товара в магазин, продать товар потребителю (мне) по стоимости забронированной в заказе.
Благодарим Вас за оперативный ответ.
Начислили Вам в качестве компенсации 500 бонусов. Надеемся, что таких проблем больше не возникнет. Заказали для Вас еще раз диски)
Хорошего дня!
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за столь сильное потрясение.
Уточните, пожалуйста, номер заказа?
283846
283846
Благодарим Вас за оперативный ответ.
Начислили Вам в качестве компенсации 500 бонусов. Надеемся, что таких проблем больше не возникнет. Заказали для Вас еще раз диски)
Хорошего дня!
Считаю, что за такую безответственность необходимо наказывать сотрудников