Планета ИГРиК

Парк развлечений
  • Екатеринбург, улица Щербакова, 2к
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категорически не рекомендую посещение данного заведения, если вы действительно дорожите здоровьем своего ребенка и не хотите подтвергать его риску получения серьезных травм, потому как заявленные безопасные для детей материалы не являются таковыми, и вообще, по моему мнению, не уместны для применения в некоторых местах, а именно в зоне катания на...

Показать целиком

Категорически не рекомендую посещение данного заведения, если вы действительно дорожите здоровьем своего ребенка и не хотите подтвергать его риску получения серьезных травм, потому как заявленные безопасные для детей материалы не являются таковыми, и вообще, по моему мнению, не уместны для применения в некоторых местах, а именно в зоне катания на тюбингах присутствуют направляющие на полу, которые имеют прямоугольную форму и выполнены из черезмерно твердого материала, при контакте с которым возникают травмы в виде гематом и рассечений, что собственно и произошло у нашего ребенка. Ситуация такова, ребенок начал подниматься на горку и споткнулся как раз об эти направляющие, при этом "посчастливилось" упасть на них же лицом, что в свою очередь не обошлось без последствий, получил серьезное рассечение нижней губы и тканей под ней, практически до подбородка. Поскольку в этой зоне и поблизости отсутствовал кто либо из персонала, то пришлось бежать до самого гардероба и выпрашивать аптечку, так как никто особо не торопился на помочь, хотя на тот момент весь ребенок и я были в крови, а у нас только спрашивают "зачем вам аптечка, давайте я посмотрю лучше, может быть он язык прикусил", лишь только, наверное, с третьего раза нам все-таки принесли ее, подошел кто-то еще из персонала и начал помогать в оказании первой медицинской помощи, при этом мы продолжали слышать нелепые и не уместные комментарии и советы в наш адрес, типа "ерунда, само заживет, нужно зеленкой намазать". Конечно же, это все заживет, но вот только, как и с какими последствиями, этих людей не волнует, видимо для них это норма. В дальнейшем нам вызвали скорую, сотрудники которой наложили нам полноценную повязку и отправили накладывать швы. По итогам праздничного вечера, у ребенка в этот день был День рождения, нами получено: травма на лице с наложенными швами, а также акт о несчастном случае с обещаниями оказания помощи в решении всех вопросов со страховой. По итогам полутора месяцев можем отметить следующее: 1) на лице по прежнему "красуется" шрам, и это уже само по себе не пройдет, 2) получен отказ от страховой, поскольку на текущий момент мы не понесли каких-либо значительных материальных издержек, кроме как покупка специального пластыря, и не находились на больничном либо стационарном лечении, а соответственно наша травма это не серьезно по их мнению, всего лишь ведь увечье на лице; 3 ) от развлекательного центра также не получено какого -либо положительного ответа, не смотря на обещания содействовать в решении вопросов, заявлено следующее: "У нас договор со страховой, соответственно обращайтесь теперь к ним, мы ничем не можем вам помочь"; 4) потрачено огромное количество времени на посещение больниц и страховой 5) у ребенка теперь боязнь подобных сооружений в виде горок. Вообще, как я понимаю из телефонных разговоров, травмы в данном заведении не редкость, я звонил и общался не один раз с администратором, но каждый раз приходилось объяснять все по новой как в первый раз, и это я считаю не удивительно, в данном заведении довольно много небезопасных мест, и все это связано с формальным отношение к безопасности. Прежде чем привезти ребенка в это заведение подумайте, на сколько вы хотите оказаться в подобной ситуации. ..

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Жесть! Здоровья вашему малышу, а вам терпения. Плюньте и разотрите - это как бороться с ветряными мельницами, ничего не поменяется. Все от руководства зависит - если там тишина, то и для остального персонала, все происшедшее норма. Понимаю ваше состояние, вам наверное хочется их по кирпичикам разнести, но самое действенное, что вы можете сделать, это написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с приложением справок из больница, чек/билет на посещение этого заведения ( если есть). Тут я думаю их пошевелится немного заставят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет! Случайно поставил минус, никак не могу отредактировать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я отредактировала 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро! Хотим сообщить, что у нас имеются все соответствующие документы подтверждающие, что все оборудование в нашем Центре соответствует всем нормам и стандартам детских развлекательных центров. Ни один человек, а тем более ребенок не застрахован от неудачного падения или приземления. Наши сотрудники в любой ситуации готовы помочь как физически, так и психологически любому нашему посетителю, при этом стараясь не создавать паники. В Вашей ситуации, наши сотрудники постарались успокоить Вас и Вашего ребенка, и предоставили первую доврачебную помощь до приезда скорой помощи. Так как у нас основной посетитель - это дети, в связи с этим условием мы застраховали себя от несчастного случае третьих лиц. С такими ситуациями как у Вас разбирается страховая компания, а мы, чем могли помочь, это оказать первую медицинскую помощь и зафиксировать случай, чтобы предоставить Вам для страховой компании необходимый документ, что и было сделано нашим персоналом. Все страховые выплаты, это уже не в нашей компетенции, приносим свои извинения.

    Мы сожалеем, что посещение нашего Центра закончилось травмой и желаем скорейшего выздоровления Вашему сыну.

    С уважением, Администрация ДРЦ «Планета ИГРиК».

  • Очень таки любопытно по каким таким критериям и параметрам соответствуют в данной зоне выступающие твердые элементы, расположенные непосредственно в месте подъема на горку, где вероятность падения на них самая высокая? То что у вас есть какая-то и кем-то выданная документация, никак не характеризует это место как безопасное, а это не мало важно, потому как оно может соответствовать по определенным параметрам установленным требованиям (напр. пожарным), но не являться априори безопасным. Ваше утверждение на счет того, что ни один ребенок не застрахован от неудачного падения, никак не оправдывает вас, поскольку ваша задача исключить такие случае или как минимум обеспечить наименьшие последствия произошедшего, при том, что каких-либо конкретных ограничений по возрасту у вас не наблюдается и чем младше ребенок тем больше вероятность данных инцидентов.

    Заслуживает отдельного внимания, то как меня и моего ребенка пытались УСПОКОИТЬ, в тот момент это вызывало только раздражение и негодование, поскольку мне пришлось бежать до самого гардероба с просьбой дать только одну определенную вещь - это аптечку, которую никто не торопился мне дать, а по факту тянули время и задавали нелепые вопросы, хотя ситуация на лицо.

    То что вы на текущий момент перекладываете все на страховую это само собой понятно, вам это не выгодно, да и зачем, ведь проще также прикрыться бумажкой, но не все так просто, вы это понимаете и знаете, что далеко не все покрывает ваш договор со страховой компанией, и соответственно то, что не покрывает страховой договор, возлагается на вашу организацию, может быть взыскано через суд, именно с вашей организации, а не страховой, так что решаться данный вопрос будет уже в суде.

    Я сожалею, что мы посетили ваш Центр и желаю здоровья вашим детям, ведь "ни один человек, а тем более ребенок не застрахован от неудачного падения или приземления".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы