• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, я вот честно и искренне не хотела этого делать, но ребята как так-то...

В общем, история банальная. Гроза была в прошлую пятницу, пришла я домой в 10 вечера с работы, смотрю обновлений новых с 4х часов нет на планшете. Смотрю на роутер, а линка-то нет... Как нацеленная на результат восстановить как можно скорей: пошла проверила обжимку,...

Показать целиком

Ох, я вот честно и искренне не хотела этого делать, но ребята как так-то...

В общем, история банальная. Гроза была в прошлую пятницу, пришла я домой в 10 вечера с работы, смотрю обновлений новых с 4х часов нет на планшете. Смотрю на роутер, а линка-то нет... Как нацеленная на результат восстановить как можно скорей: пошла проверила обжимку, кабельную трассу до роутера в квартире и подъезде, попробовала переключить в комп, но линк так и не поднялся. Звонок в техподдержку, бубнеж какого-то мальчонки про мы постараемся восстановить как можно раньше, но ваще три раб.дня. И тут я поняла, что попала на отсутствие инета видать на все выходные...

И к сожалению, я оказалась права.

В субботу, мне сказали, что ещё выезд не назначали, но КОНЕЧНО ЖЕ ПОСТАРАЮТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ БЫСТРЕЕ И ОТПРАВЯТ ПИСЬМО ДЛЯ ЭТО.

А вот в воскресенье... В общем, моё терпение было и так почти на самом краю. Оператор, с которой я говорила в этот день, ну если сказать корректно, вела себя несильно профессионально, а скорее безразлично (и тут я ее понимаю, ибо я явно не единственная девушка на жби, да и в Екб, оставшаяся без инета на выходные после грозы)... Но вот вопрос про пункт договора, в котором указан срок восстановления и мою возможность посмотреть его, ибо при подключение давалось только доп.соглашение, честно говоря, вывел меня из себя полностью. Милая девушка посоветовала мне посмотреть это все в личном кабинете, при так сказать отсутствующем линке (тут должен быть смайлик, где человечек выстреливает себе в голову, ну или хотя бы "рука-лицо")... В общем, слегка поистерив поняла, что придется скорей всего и завтра звонить и продолжать истерику..

Но вот на следующей день меня порадовал звонок "девочки из планеты" и договоренность на определенное время выезда. Ремонтник пришел почти в срок, поняв что беда не в моей квартире пошел к распредке в подъезде или может и дальше, но интернет через полчаса у меня появился.

Спасибо большое монтажнику-ремонтнику (не знаю как конкретно у вас должность данная называется в компании), но ему прям "от души-душевно-в-душу".

И теперь мы подходим к апогею и основной причине данного отзыва с настолько негативной оценкой как 1.

Сегодня с утра пришла смска, что 79р на счету и надо пополнить, ну думаю, надо в личный кабинет зайти как-нить там попросить перерасчёт потому что инета-то не было почти трое суток (надеюсь, что сотрудники планеты, могут по логам коммутатора, вроде там снрка стоит, посмотреть когда упал линк на порту и во сколько он поднялся)... Но вот мне позвонила девочка с планеты, спросила довольна ли я решением той проблемы, что была пару дней назад и сообщила, что они предоставляют перерасчёт, только если интернет отсутствовал более 72 часов. 72 ЧАСОВ, КАРЛ!!!!!

ЭТИ ПОЧТИ ТРОЕ СУТОК Я ОТ ДУШИ ДУШЕВНО ПОДАРИЛА КОМПАНИИ ПЛАНЕТА!?!?

И опять же милая фраза этой девчули "если вас это не устраивает, вы можете написать заявление в офисе компании и оно будет рассмотрено в индивидуальном порядке"

Ну, а я, как любой адекватный человек, понимаю, что для реализации данной затеи, я времени и сил потрачу больше, чем выхлопа получу...

Дико расстроена сервисом, конечно, понимаю, что сегмент работы у вас b2c и вам глупо безразличны проблемы работы каждого отдельного юзера, но я бы больше чем на 1 балл эту работу не оценила.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, мы обязательно разъясним всю ситуацию.

  • 184825

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Марина! Спасибо за обратную связь, она действительно очень важна для поддержания качества обслуживания на высоком уровне.

    Мы рассмотрели вашу историю общения с техподдержкой, прослушали все звонки и не нашли нарушение договорных отношений с нашей стороны.

    Вы оформили заявку 2 июня, в пятницу, в 22:38. Срок устранения неисправности в нашей зоне ответственности – 3 рабочих дня. Аварийные заявки обрабатываются нами в порядке очереди.

    Неисправность была устранена в первый рабочий день, понедельник, в 15:30. Поясним, что в выходной день не всегда можно получить доступ к оборудованию, как правило, этот момент нужно заранее согласовывать с УК/ТСЖ вашего дома. Для полноты картины приводим выдержку из регламента предоставления услуг связи:

    «6.4.5. Оператор устраняет аварийные ситуации на Каналах Передачи Данных или неисправность оборудования Оператора в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем обращения Клиента (Общий срок устранения неисправности). В Общий срок устранения неисправности не входят Субботы, Воскресенья и выходные Праздничные дни. Оператор производит перерасчет стоимости Услуг за каждый полный или неполный календарный день, когда отсутствовала возможность пользования услугами связи не по вине Клиента и (или) пользователя. Перерасчет производится только по письменному заявлению Клиента».

    Мы прослушали консультацию нашего менеджера от 4 июня. Специалист сделала акцент на приоритетности вашей заявки, рассказала о мерах, предпринятых для ускорения работы по заявке, и о том, что можно сделать, чтобы её еще ускорить. Отметим, что на протяжении всего разговора она была корректна и вежлива с вами.

    Что касается перерасчета, то он предоставляется, если связи не было более 3-х рабочих дней. Понимаем, что данная ситуация может вас не устраивать, но таковы регламентные сроки по договору, который мы заключили с вами и ещё несколькими десятками тысяч человек. В связи с этим мы предложили вам написать заявление в офисе компании для рассмотрения его руководством в индивидуальном порядке.

    Мы искренне сожалеем, что доставили вам негативные эмоции, но наши сотрудники действовали согласно регламенту и делали все возможное, чтобы вам помочь. Для того, чтобы вам не посещать офис для написания заявления, в порядке исключения, мы проведём все необходимые процедуры для перерасчёта самостоятельно.

Загрузка рекламы