- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единичка за то, что нет режима "Отпуск", когда обслуживание можно поставить на паузу. Вместо этого денежки списываются и образуется негативный баланс, тьфу на вас!
Уйду к другому провайдеру
Здравствуйте, Павел! Позвольте уточнить номер вашего договора, чтобы мы могли более детально посмотреть вашу историю.
Отметим, что если вам необходимо не пользоваться услугами связи некоторое время, рекомендуем активировать добровольную приостановку обслуживания. Сделать это можно через Личный кабинет. Кроме того, в летний период у нас действует...
Здравствуйте, Павел! Позвольте уточнить номер вашего договора, чтобы мы могли более детально посмотреть вашу историю.
Отметим, что если вам необходимо не пользоваться услугами связи некоторое время, рекомендуем активировать добровольную приостановку обслуживания. Сделать это можно через Личный кабинет. Кроме того, в летний период у нас действует услуга «Каникулы». В период действия этой услуги никаких списаний по договору не будет.
Поддерживаю. От былой клиентоориентированности планеты не осталось и следа. Хотя нет. Когда будете отключаться про Вас вспомнят, пообещают всё исправить. И, конечно, ничего не изменится.
Александр, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер договора, посмотрим вашу историю общения с техподдержкой.
добрый день. Номеров договоров от физ лица у меня уже нет. Активен только свежий договор юр.лица.
Но думаю Вы сможете всё найти по номеру телефона 79221132047
Александр, будем благодарны, если всё-таки вспомните номер договора, который вы имеете в виду, и коротко напишете о том, что именно вызвало ваше недовольство.
Здравствуйте, Павел! Позвольте уточнить номер вашего договора, чтобы мы могли более детально посмотреть вашу историю.
Отметим, что если вам необходимо не пользоваться услугами связи некоторое время, рекомендуем активировать добровольную приостановку обслуживания. Сделать это можно через Личный кабинет. Кроме того, в летний период у нас действует услуга «Каникулы». В период действия этой услуги никаких списаний по договору не будет.
Я уже с вашей поддержкой переписывался
"В период приостановки обслуживания с баланса лицевого счета списывается плата за Абонентскую линию связи (4 руб./день) и предоставленное в пользование оборудование - телеприставку (8 руб./день) и маршрутизатор (5 руб./день)."
Меня вот это категорически не устраивает. Можете отменить эти платежи?
#151823
Павел, вы можете прекратить пользование маршрутизатором и телеприставкой и либо выкупить их в собственность за полную стоимость или в рассрочку, либо вернуть их нам – в этом случае в период необслуживания платежей за пользование оборудованием взиматься не будет. Плата за абонентскую линию связи списывается в период необслуживания всегда.