• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлся пользователем компании более трех лет. В последние пол года скорость домашнего интернета упала до невозможности. Я несколько раз оставлял заявки провайдеру и все по одной схеме, они предлагают выезд мастера, приезжает мастер говорит, что с их стороны все в порядке и проблема в моем устройстве wi-fi и в том, что мы живем в многоквартирном...

Показать целиком

Являлся пользователем компании более трех лет. В последние пол года скорость домашнего интернета упала до невозможности. Я несколько раз оставлял заявки провайдеру и все по одной схеме, они предлагают выезд мастера, приезжает мастер говорит, что с их стороны все в порядке и проблема в моем устройстве wi-fi и в том, что мы живем в многоквартирном доме (это ведь сейчас такая редкость) и сеть 2.4ггц перегружена, отсюда проблемы со скоростью. После этого предлагая поменять мое оборудование, после отказа с моей стороны, предлагает сделать настройки роутера. Настройка роутера, естественно платная, выполнив работы удаляется (жаль, что меня не было дома и все происходило только в присутствии жены). Скорость при этом не увеличивалась выше 3мбит, 3 мбит это вообще нормально??? Со счета списывали около 300 рублей, через какое то время перезванивал оператор которому я объяснял, что деньги взяты, ситуация абсурдная, потому, что этот же роутер я подключаю в соседней квартире, и все работает нормально... оператор по заученной схеме в очередной раз предлагает выехать мастеру (но на кой мне этот мастер который взял деньги по факту вынес диагноз, что проблема у меня). Вообщем помучившись еще какое то время, я перешел на другого оператора, не буду называть какого, чтобы отзыв не был воспринят как реклама. И скорость ниже 20мбит НА ТОМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИИ В ТОМ ЖЕ ДОМЕ НЕ ПАДАЕТ!!! Не советую подключаться к планете, ни какой клиентоориентированности и качества обслуживания своих клиентов!!!!!! Скрин прилагаю, на скрине замеры планеты до 30.04. и нового провайдера, как говорится почувствуйте разницу!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте, Александр! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора, мы бы очень хотели разобраться в ситуации.

  • Договор 127773. Договор расторгнут 3.05.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже самое сказали, что проблема в моем оборудовании))))))). И предлагают платно вызвать мастера. Хорошо зарабатывают деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Александр. Мы посмотрели вашу историю взаимодействия с нами. Вы обращались в техническую поддержку два раза.

    В декабре 2016 года вам дали весьма подробную консультацию и рекомендацию по настройке вашего маршрутизатора. После этого вы сообщили, что проблема решена.

    В сентябре 2017 года вам был оформлен выход специалистов для демонстрации услуг. Специалист выставил оптимальные на тот момент настройки для беспроводной сети на вашем маршрутизаторе и продемонстрировал, что при подключении проводным способом трудностей с доступом в сеть Интернет нет. После этих действий в техническую поддержку вы больше не обращались.

    Да, беспроводная сеть – это нестабильная среда для соединения, и ранее выполненные настройки могут стать неоптимальными после изменений в конфигурациях сетей ваших соседей. Поэтому мы не можем гарантировать качество связи при подключении по wi-fi.

    Благодарим вас за обращение.

  • Если бы вы были более клиентоориентированы, то не закрывали бы заявки после того, как выехал мастер и были списаны деньги за то что он мой роутер переключил с 8 канала на 7😂😂😂 это и я умею делать. У вас же сохраняются разговоры, послушайте ради интереса. После визита специалиста, я сообщил оператору, что проблема сохранилась. На, что мене было отвечено, что мне нужно поменять роутер, после отказа мне было предложено вновь выезд мастера и вновь платно (в случае если с кабелем все впорядке), я ответил, что платить не собираюсь, на что получил ответ, что в этом случае заявка закрыта. Естественно после этого я и не хотел обращаться в поддержку т.к. вы не хотите решать проблему. В очередной раз убеждаюсь, что принял правильное решение о смене оператора. Дом ру не подвел, прошло 2 недели, интернет не упал ни разу. Вашу компанию ни когда не порекомендую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, мы закрываем заявки после того, как работы по ним завершены, а клиент подтвердил приемку результата выхода специалиста подписью в акте выполненных работ. Если вы наблюдали проблемы и после внесения изменений нашим сотрудником в период его нахождения у вас в квартире – не ясно, почему вы согласились с результатом выполнения работ по вашей заявке. Если проблема вновь возникла чуть позже – как мы уже писали ранее, для беспроводной среды передачи данных это нормально, качество соединения в конкретной беспроводной сети зависит от работы всех остальных беспроводных сетей в соседних квартирах.

    Да, 2 недели – это неплохой результат. Скорее всего, вам установили маршрутизатор с более мощным wifi-передатчиком, что и привело к этому улучшению. Одновременно с этим, все ваши соседи вокруг начали испытывать чуть большие, чем ранее, проблемы с беспроводным соединением, и им в ближайшее время также проведут замену оборудования, после чего ситуация с качеством беспроводного соединения вернется к прежнему состоянию.

    Wifi – удобный, но ненадежный способ подключения, который не гарантирует качества соединения в силу законов физики. Особенно – при использовании диапазона 2,4 ГГц, в котором работает свыше 90% домашних беспроводных сетей.

  • Вообщем я понимаю, что разговор бессмысленный... читайте внимательнее... акт подписала моя жена, я уже писал, что меня к сожалению не было дома при визите «мастера». По поводу оборудования-кончайте искать себе оправдания... я же написал, что ОБОРУДОВАНИЕ ПРИ СМЕНЕ ПРОВАЙДЕРА ОСТАЛОСЬ МОЕЕЕЕЕ! И НА ТОМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИ (ваша компания предоставляла в лучшем случае 7 мбс), а дом дает не ниже 20 мбс. Удачи вам! Может быть мой отзыв найдет отклики среди ваших пользователей и они задумаются, стоит ли мучатся и выслушивать постоянные оправдания! Хорошего дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы даже предположить не можете, что клиенты могут быть правы. И качество ваших услуг от самого интернета до специалистов поддержки желает лучшего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы