- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы задать вопрос, а вообще в техподдержку реально дозвониться или у вас она так существует на послушать музыку в течении 20-30 минут. Интересно за что такие деньги плачу?
Постоянные проблемы с телевидением. Рассматриваю уже переход к другому провайдеру т.к. за недешевое телевидение и интернет такого качества не готова платить такие...
Хотелось бы задать вопрос, а вообще в техподдержку реально дозвониться или у вас она так существует на послушать музыку в течении 20-30 минут. Интересно за что такие деньги плачу?
Постоянные проблемы с телевидением. Рассматриваю уже переход к другому провайдеру т.к. за недешевое телевидение и интернет такого качества не готова платить такие деньги.
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа от технической поддержки на линии. Мы проводим комплекс мероприятий, чтобы подобных ситуаций не повторялось – нам важно, чтобы все наши клиенты быстро и своевременно получали помощь.
По вопросу качества связи мы связались с вами и договорились на выход специалистов для диагностики...
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа от технической поддержки на линии. Мы проводим комплекс мероприятий, чтобы подобных ситуаций не повторялось – нам важно, чтобы все наши клиенты быстро и своевременно получали помощь.
По вопросу качества связи мы связались с вами и договорились на выход специалистов для диагностики на месте. Благодарим за обращение.
Я за 28 минут в прошлый раз дозвонилась... только помочь не смогли, зря звонила
Яна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, если у вас остались вопросы к нам с учётом ответов на отзывы и общения со специалистами.
если не считать "почему вы считаете, что можете оставить людей без связи на весь вечер и на следующий день перезвонить и посмеяться "благородно", как вам кажется, предоставив компенсацию в 1р 73 копейки", то других вопросов нет
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Номер договора 115061. Хочу дополнить отзыв по сортировке каналов. У нас подключен "Хит 25 " в него входит определенное количество каналов. И для того чтобы мне посмотреть недоступные каналы необходимо подключить определенный пакет, где в принципе уже есть каналы (входящие в пакет), получается, я должна заплатить дважды за эти каналы. К примеру возьмем пакет детский. Мне пришлось подключить "Все детям" из за 3 каналов (Часть из этого пакета у меня и так в доступе, а остальные ну вот ни куда они мне). Вам стоит пересмотреть политику подключения каналов.
Уточните, пожалуйста, какие каналы вам нужны помимо входящих в базовый пакет продукта Хит 25?
Спасибо, со мной уже связались ваши представители. Мы обсудили по каналам и сортировке и по качеству связи.
Единственное хочу сказать, сделайте что то с дозвоном в вашу техподдержку и не доводите до того, чтобы люди писали гневные отзывы.
Пакеты телеканалов с названием «Всё» - это суперпакеты, включающие в себя сразу несколько обычных пакетов каналов. Если вам нужны отдельные конкретные телеканалы - нет необходимости заказывать суперпакет, достаточно заказать только тот пакет или канал (если он доступен к заказу не в составе пакета), который вам необходим.
Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа от технической поддержки на линии. Мы проводим комплекс мероприятий, чтобы подобных ситуаций не повторялось – нам важно, чтобы все наши клиенты быстро и своевременно получали помощь.
По вопросу качества связи мы связались с вами и договорились на выход специалистов для диагностики на месте. Благодарим за обращение.
Проблема планетарного масштаба у них с техподдержкой))
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора. Посмотрим вашу историю общения с техподдержкой.