• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы задать вопрос, а вообще в техподдержку реально дозвониться или у вас она так существует на послушать музыку в течении 20-30 минут. Интересно за что такие деньги плачу?

Постоянные проблемы с телевидением. Рассматриваю уже переход к другому провайдеру т.к. за недешевое телевидение и интернет такого качества не готова платить такие...

Показать целиком

Хотелось бы задать вопрос, а вообще в техподдержку реально дозвониться или у вас она так существует на послушать музыку в течении 20-30 минут. Интересно за что такие деньги плачу?

Постоянные проблемы с телевидением. Рассматриваю уже переход к другому провайдеру т.к. за недешевое телевидение и интернет такого качества не готова платить такие деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Я за 28 минут в прошлый раз дозвонилась... только помочь не смогли, зря звонила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Яна, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, если у вас остались вопросы к нам с учётом ответов на отзывы и общения со специалистами.

  • если не считать "почему вы считаете, что можете оставить людей без связи на весь вечер и на следующий день перезвонить и посмеяться "благородно", как вам кажется, предоставив компенсацию в 1р 73 копейки", то других вопросов нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.

  • Номер договора 115061. Хочу дополнить отзыв по сортировке каналов. У нас подключен "Хит 25 " в него входит определенное количество каналов. И для того чтобы мне посмотреть недоступные каналы необходимо подключить определенный пакет, где в принципе уже есть каналы (входящие в пакет), получается, я должна заплатить дважды за эти каналы. К примеру возьмем пакет детский. Мне пришлось подключить "Все детям" из за 3 каналов (Часть из этого пакета у меня и так в доступе, а остальные ну вот ни куда они мне). Вам стоит пересмотреть политику подключения каналов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточните, пожалуйста, какие каналы вам нужны помимо входящих в базовый пакет продукта Хит 25?

  • Спасибо, со мной уже связались ваши представители. Мы обсудили по каналам и сортировке и по качеству связи.

    Единственное хочу сказать, сделайте что то с дозвоном в вашу техподдержку и не доводите до того, чтобы люди писали гневные отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пакеты телеканалов с названием «Всё» - это суперпакеты, включающие в себя сразу несколько обычных пакетов каналов. Если вам нужны отдельные конкретные телеканалы - нет необходимости заказывать суперпакет, достаточно заказать только тот пакет или канал (если он доступен к заказу не в составе пакета), который вам необходим.

  • Добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа от технической поддержки на линии. Мы проводим комплекс мероприятий, чтобы подобных ситуаций не повторялось – нам важно, чтобы все наши клиенты быстро и своевременно получали помощь.

    По вопросу качества связи мы связались с вами и договорились на выход специалистов для диагностики на месте. Благодарим за обращение.

  • Проблема планетарного масштаба у них с техподдержкой))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора. Посмотрим вашу историю общения с техподдержкой.

Загрузка рекламы