- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами интернет от "Планеты" более 3-х лет, потом начались проблемы с качеством. Неоднократные звонки в тех.поддержку не решали проблему, один ответ линию проверили все ОК. Пришлось отказаться от их услуг в пользу другого оператора связи. И при монтаже новой линии над входом была обнаружена скрутка сетевого кабеля с окислившимися и...
Пользовался услугами интернет от "Планеты" более 3-х лет, потом начались проблемы с качеством. Неоднократные звонки в тех.поддержку не решали проблему, один ответ линию проверили все ОК. Пришлось отказаться от их услуг в пользу другого оператора связи. И при монтаже новой линии над входом была обнаружена скрутка сетевого кабеля с окислившимися и на половину отпавшими контактами. Возможно это и явилось причиной плохого качества связи, просто не захотели разбираться.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь.
Действительно, при выполнении дистанционной диагностики никаких проблем со связью до самого маршрутизатора не наблюдалось. При повреждениях же кабеля или скрутки – уже на этом этапе проверки мы обычно видим потери пакетов, которые дают основания отправить техника для решения этой проблемы. В вашем же...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь.
Действительно, при выполнении дистанционной диагностики никаких проблем со связью до самого маршрутизатора не наблюдалось. При повреждениях же кабеля или скрутки – уже на этом этапе проверки мы обычно видим потери пакетов, которые дают основания отправить техника для решения этой проблемы. В вашем же случае – низкая скорость доступа с компьютера через маршрутизатор наблюдалась при идеальных параметрах связи с нашей стороны до маршрутизатора, что не давало оснований подозревать в чем-либо приходящую в квартиру линию связи.
При последнем разговоре с вами по телефону мы договорились, вы подключите линию связи напрямую, и перезвоните нам. С тех пор наши алгоритмы диагностики изменились – в таких случаях мы перезваниваем клиентам, если они не звонят нам сами, и завершаем диагностику.
Мы также готовы отправить к вам техника для дополнительной проверки, и решить все вопросы со связью. Будем рады новой встрече с вами.
Здравствуйте! Мы очень расстроены, что у вас сложилось такое мнение о наших услугах. Пожалуйста, укажите номер вашего договора. Нам важно разобраться в ситуации.
Договор № 00112002 от 11.10.2013г.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь.
Действительно, при выполнении дистанционной диагностики никаких проблем со связью до самого маршрутизатора не наблюдалось. При повреждениях же кабеля или скрутки – уже на этом этапе проверки мы обычно видим потери пакетов, которые дают основания отправить техника для решения этой проблемы. В вашем же случае – низкая скорость доступа с компьютера через маршрутизатор наблюдалась при идеальных параметрах связи с нашей стороны до маршрутизатора, что не давало оснований подозревать в чем-либо приходящую в квартиру линию связи.
При последнем разговоре с вами по телефону мы договорились, вы подключите линию связи напрямую, и перезвоните нам. С тех пор наши алгоритмы диагностики изменились – в таких случаях мы перезваниваем клиентам, если они не звонят нам сами, и завершаем диагностику.
Мы также готовы отправить к вам техника для дополнительной проверки, и решить все вопросы со связью. Будем рады новой встрече с вами.