- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами планеты очень долго (вроде около 10 лет на разных адресах). Когда звонили и предлагали сменить оператора, говорила, что меня полностью устраивает мой оператор, спокойно относилась к тому, что вечером скорость резко падала и мы не могли посмотреть фильм онлайн, всегда вовремя и полностью оплачивала услуги связи, приостановкой...
Пользовалась услугами планеты очень долго (вроде около 10 лет на разных адресах). Когда звонили и предлагали сменить оператора, говорила, что меня полностью устраивает мой оператор, спокойно относилась к тому, что вечером скорость резко падала и мы не могли посмотреть фильм онлайн, всегда вовремя и полностью оплачивала услуги связи, приостановкой пользовалась в крайнем случае и всегда спокойно относилась к тому, что на период приостановки всё равно списывают деньги за "поддержание линии".
В субботу у меня пропал интернет. Я днём оставила заявку по этой неисправности. В воскресенье мне позвонили, мы попробовали попереключать проводки к роутере, молодой человек сказал, что либо обрыв линии, либо сломано гнездо роутера, составили заявку на вызов мастера. Попросила сделать пересчёт стоимости обслуживания, так как у меня второй день нет связи и, возможно, ещё 3 дня её не будет.
Мы с мужем все проверили: роутер в порядке (приносили на другой адрес), внутри квартиры обрыва нет. В понедельник мне звонит менеджер по вопросу пересчёта стоимости. Я получаю ответ, что стоимость они пересчитывать не будут, несмотря на то, что связи у меня нет и я в первый же день сообщила об этом. Предложили приостановить обслуживание, в этом случае с меня всё равно будут списывать деньги каждый день за ПОДДЕРЖАНИЕ ЛИНИИ! Линия не работает, обрыв не в квартире, за поддержание чего с меня будут списывать каждый день деньги?! За поддержание того, что не работает? Мне предложили "попробовать" написать заявление в офисе компании, который работает в то же время, что и я. Плюс мне надо потратить деньги и время, чтобы доехать до офиса для пересчёта 100 рублей???
Это просто последняя капля, я спокойно относилась ко всем косякам Планеты, успокаивала мужа, что не нужно менять оператора, потому что любые неполадки это временно и обязательно станет лучше.
Выводы:
1. лучше не станет
2. берут деньги за услуги, которые не оказывают.
Добрый день! Благодарим вас за многолетнее сотрудничество с нами и своевременную оплату услуг. Неисправность вчера была успешно устранена, мы получили от вас положительную обратную связь.
Дело в том, что причина и зона ответственности неисправности была нам неизвестна до момента выхода нашего специалиста для её устранения. Поэтому при...
Добрый день! Благодарим вас за многолетнее сотрудничество с нами и своевременную оплату услуг. Неисправность вчера была успешно устранена, мы получили от вас положительную обратную связь.
Дело в том, что причина и зона ответственности неисправности была нам неизвестна до момента выхода нашего специалиста для её устранения. Поэтому при взаимодействии с менеджером вам предложили временный вариант сокращения расходов с помощью дополнительной услуги «Добровольное приостановление обслуживания». В период её действия списания по продукту не производятся, а списывается только оплата сохранения за вами ресурсов и линии связи в размере 4 руб/день.
Согласно регламенту оказания услуг неисправность мы устраняем в течение 3х рабочих дней (но как правило делаем это намного быстрее), при этом перерасчет производится на основании заявления. Его может оформить клиент или его законный представитель в нашем офисе – об этом вам сообщила менеджер и предложила обратиться после устранения неисправности.
Нам очень жаль, что данная ситуация испортила вам впечатление о работе нашей компании. Мы готовы пойти вам навстречу и произвести перерасчет за период отсутствия услуг без обращения в наш офис.
Также вы указали, что периодически наблюдаете проблемы со скоростью в вечернее время – однако обращений по этим вопросам от вас не поступало. Нам важно, чтобы в любое время вы получали качественные услуги, поэтому в случае снижения скорости в вечернее время обязательно обращайтесь для проведения диагностики в нашу техническую поддержку – она работает круглосуточно.
Мы очень расстроены описанными вами эмоциями. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее взаимодействие.
Здравствуйте! Позвольте уточнить информацию и разобраться в ситуации - укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Договор 208366. Сегодня позвонил мастер, сказал, что нашли неисправность и устранили её.
Добрый день! Благодарим вас за многолетнее сотрудничество с нами и своевременную оплату услуг. Неисправность вчера была успешно устранена, мы получили от вас положительную обратную связь.
Дело в том, что причина и зона ответственности неисправности была нам неизвестна до момента выхода нашего специалиста для её устранения. Поэтому при взаимодействии с менеджером вам предложили временный вариант сокращения расходов с помощью дополнительной услуги «Добровольное приостановление обслуживания». В период её действия списания по продукту не производятся, а списывается только оплата сохранения за вами ресурсов и линии связи в размере 4 руб/день.
Согласно регламенту оказания услуг неисправность мы устраняем в течение 3х рабочих дней (но как правило делаем это намного быстрее), при этом перерасчет производится на основании заявления. Его может оформить клиент или его законный представитель в нашем офисе – об этом вам сообщила менеджер и предложила обратиться после устранения неисправности.
Нам очень жаль, что данная ситуация испортила вам впечатление о работе нашей компании. Мы готовы пойти вам навстречу и произвести перерасчет за период отсутствия услуг без обращения в наш офис.
Также вы указали, что периодически наблюдаете проблемы со скоростью в вечернее время – однако обращений по этим вопросам от вас не поступало. Нам важно, чтобы в любое время вы получали качественные услуги, поэтому в случае снижения скорости в вечернее время обязательно обращайтесь для проведения диагностики в нашу техническую поддержку – она работает круглосуточно.
Мы очень расстроены описанными вами эмоциями. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее взаимодействие.
Спасибо за решение проблемы.
Три года назад расторг договор, ничего не меняется походу