• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугами планеты очень долго (вроде около 10 лет на разных адресах). Когда звонили и предлагали сменить оператора, говорила, что меня полностью устраивает мой оператор, спокойно относилась к тому, что вечером скорость резко падала и мы не могли посмотреть фильм онлайн, всегда вовремя и полностью оплачивала услуги связи, приостановкой...

Показать целиком

Пользовалась услугами планеты очень долго (вроде около 10 лет на разных адресах). Когда звонили и предлагали сменить оператора, говорила, что меня полностью устраивает мой оператор, спокойно относилась к тому, что вечером скорость резко падала и мы не могли посмотреть фильм онлайн, всегда вовремя и полностью оплачивала услуги связи, приостановкой пользовалась в крайнем случае и всегда спокойно относилась к тому, что на период приостановки всё равно списывают деньги за "поддержание линии".

В субботу у меня пропал интернет. Я днём оставила заявку по этой неисправности. В воскресенье мне позвонили, мы попробовали попереключать проводки к роутере, молодой человек сказал, что либо обрыв линии, либо сломано гнездо роутера, составили заявку на вызов мастера. Попросила сделать пересчёт стоимости обслуживания, так как у меня второй день нет связи и, возможно, ещё 3 дня её не будет.

Мы с мужем все проверили: роутер в порядке (приносили на другой адрес), внутри квартиры обрыва нет. В понедельник мне звонит менеджер по вопросу пересчёта стоимости. Я получаю ответ, что стоимость они пересчитывать не будут, несмотря на то, что связи у меня нет и я в первый же день сообщила об этом. Предложили приостановить обслуживание, в этом случае с меня всё равно будут списывать деньги каждый день за ПОДДЕРЖАНИЕ ЛИНИИ! Линия не работает, обрыв не в квартире, за поддержание чего с меня будут списывать каждый день деньги?! За поддержание того, что не работает? Мне предложили "попробовать" написать заявление в офисе компании, который работает в то же время, что и я. Плюс мне надо потратить деньги и время, чтобы доехать до офиса для пересчёта 100 рублей???

Это просто последняя капля, я спокойно относилась ко всем косякам Планеты, успокаивала мужа, что не нужно менять оператора, потому что любые неполадки это временно и обязательно станет лучше.

Выводы:

1. лучше не станет

2. берут деньги за услуги, которые не оказывают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Позвольте уточнить информацию и разобраться в ситуации - укажите, пожалуйста, номер вашего договора.

  • Договор 208366. Сегодня позвонил мастер, сказал, что нашли неисправность и устранили её.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим вас за многолетнее сотрудничество с нами и своевременную оплату услуг. Неисправность вчера была успешно устранена, мы получили от вас положительную обратную связь.

    Дело в том, что причина и зона ответственности неисправности была нам неизвестна до момента выхода нашего специалиста для её устранения. Поэтому при взаимодействии с менеджером вам предложили временный вариант сокращения расходов с помощью дополнительной услуги «Добровольное приостановление обслуживания». В период её действия списания по продукту не производятся, а списывается только оплата сохранения за вами ресурсов и линии связи в размере 4 руб/день.

    Согласно регламенту оказания услуг неисправность мы устраняем в течение 3х рабочих дней (но как правило делаем это намного быстрее), при этом перерасчет производится на основании заявления. Его может оформить клиент или его законный представитель в нашем офисе – об этом вам сообщила менеджер и предложила обратиться после устранения неисправности.

    Нам очень жаль, что данная ситуация испортила вам впечатление о работе нашей компании. Мы готовы пойти вам навстречу и произвести перерасчет за период отсутствия услуг без обращения в наш офис.

    Также вы указали, что периодически наблюдаете проблемы со скоростью в вечернее время – однако обращений по этим вопросам от вас не поступало. Нам важно, чтобы в любое время вы получали качественные услуги, поэтому в случае снижения скорости в вечернее время обязательно обращайтесь для проведения диагностики в нашу техническую поддержку – она работает круглосуточно.

    Мы очень расстроены описанными вами эмоциями. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее взаимодействие.

  • Спасибо за решение проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Три года назад расторг договор, ничего не меняется походу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы