• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал телеприставку. Позвонили согласовать время прибытия мастера, не дозвонились. Перезвонил сам, спросили с трех до четырех удобно? Я грю удобно. Они говорят мы вам перезвоним и ещё раз согласуем. Я грю зачем? Я согласовал же вам только что. Они : так положено, ждите звонка. Жду час, позвонили, согласовали ещё разок. Пришёл мастер, установил...

Показать целиком

Заказал телеприставку. Позвонили согласовать время прибытия мастера, не дозвонились. Перезвонил сам, спросили с трех до четырех удобно? Я грю удобно. Они говорят мы вам перезвоним и ещё раз согласуем. Я грю зачем? Я согласовал же вам только что. Они : так положено, ждите звонка. Жду час, позвонили, согласовали ещё разок. Пришёл мастер, установил приставку, все настроил. Дома была жена. Говорят нет, надо хозяина договора для подписи или доверенность. Забрали приставку и ушли. У жены мой паспорт, какая уж там доверенность! И доверенность все равно только для показа. Что за дурацкие принципы? В чем причина этого мракобесия? Вы что машины? Вобщем буду отказываться от этих товарищей, порядок есть порядок конечно, но если порядок мешает людям, то люди найдут другой порядок.

P.S.: установили, ушли. Качество на лицо. Заснял на память, ибо техподдержка скинула как только услышала вопрос, а при перезвоне меня перевели на автоответчик. И интернет не тянет даже текстовые документы уже, чтоб оставить отзыв пришлось выйти с мобильного. Я точно в Планете? Ощущаю себя клиентом компании Долбонет :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора - мы бы хотели посмотреть историю нашего с вами взаимодействия.

  • 254728

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим вас за выбор бренда Планета и за неравнодушие к наших сервисам. Мы внимательно проанализировали наше взаимодействие с вами и соглашаемся с вашей критикой. Жёсткий формализм здесь сыграл злую шутку. Правила передачи оборудования действительно должны быть упрощены. Мы разберёмся с этим, чтобы данная ситуация не коснулась других клиентов.

    Примите наши извинения за доставленные негативные эмоции! В благодарность за конструктивную критику начислим вам бонусы, а приставку доставят в ближайшее время. Еще раз спасибо за развёрнутый отзыв. Это тот самый случай, когда вы помогаете нам стать лучше.

  • вынужден констатировать, что работает у вас только тот, кто смотрит отзыва на флампе и удерживает клиентов, никакой работы техподдержки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы планировали на 13.06.2019 выход специалиста к вам для диагностики возможных причин ухудшения качества связи. По согласованию с вами выход был отменен, поскольку, неисправности более не проявляется. Пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку при любом подозрении на ухудшение качества сервисов.

  • что толку ко мне выезжать, если связь сама наладилась? Когда у меня нет связи, ваши специалисты планируют выезд на неделе, а назавтра все само налаживается. Вчера в 23:00 всё повторилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это для компании норма, они сами ограничивают скорость, все висит, как только пожалуешься, без всяких выездов специалистов связь на какое-то время налаживается, но потом всё снова тормозит..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы не ограничиваем скорость подключения у наших клиентов. Скорость интернета зависит от множества факторов: загруженности сети, способа подключения и даже оптимизации сайта. Если у вас наблюдаются просадки - напишите ваш номер договора и мы разберемся в возникшей ситуации

Загрузка рекламы