- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь с отзывами ниже, о том что ребята пользуются мошенническими схемами. Итак, я пользуюсь планетой более 6 лет и с каждым годом всё хуже и хуже.
В чем суть? Перешел на тариф, по которому оборудование предоставляется в аренду БЕСПЛАТНО и никаких дополнительных списаний не предусматривается. Выбирал специально этот тариф, потому что бесят все...
Соглашусь с отзывами ниже, о том что ребята пользуются мошенническими схемами. Итак, я пользуюсь планетой более 6 лет и с каждым годом всё хуже и хуже.
В чем суть? Перешел на тариф, по которому оборудование предоставляется в аренду БЕСПЛАТНО и никаких дополнительных списаний не предусматривается. Выбирал специально этот тариф, потому что бесят все левые списания. (Можете прослушать звонок, проговаривал этот момент с оператором).
Качество интернета отвратительное, заколебался мучаться с постоянными перебоями и обращениями в тп. После нескольких замен роутера, рекомендация была одна. Купите нормальный роутер, а не те которые предоставляем мы. Так как каналы в доме перегружены. Окей, решил всё таки купить хорошее оборудование и подключить максимальный тариф. Звоню оператору и тут выясняется, что с января месяца мне впарили и приставку и роутер в рассрочку и каждый день списывают с меня деньги. Я в шоке! При том что оповещение ни на почте, ни по смс не было. Оказывается, я должен был зайти на сайт и прочитать в новостях эту информацию. Вы адекватные? Сколько человек из ста заходит на сайт и читает новости своего провайдера? Этим фактом вы очень сильно подпортили репутацию, сейчас даже не знаю, оставаться с вами или нет. Главное оповестить о том что нужно пополнить счет вы всегда первые и не по одному разу, а сделать рассылку что изменились условия тарифов, неудосужились. Ясно понятно, что это и есть ваш коварный план, заработать на этом.
Претензии по телефону оставить нельзя, только в письменном виде. 21 век, тоже специально это делаете, зная, что люди не будут тратить своё время на разъезды по офисам.
Есть желание на диалог, звоните. Номер договора 00144814
Добрый день, Никита! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Сожалеем, что между нами возникло такое недопонимание. Отметим, что СМС-сообщения об изменениях в условиях обслуживания мы также отправляли всем клиентам, которых они затронули, на номера, закрепленные за договорами.
Уверены, что ваше желание перейти на технологию FTTH и использовать...
Добрый день, Никита! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Сожалеем, что между нами возникло такое недопонимание. Отметим, что СМС-сообщения об изменениях в условиях обслуживания мы также отправляли всем клиентам, которых они затронули, на номера, закрепленные за договорами.
Уверены, что ваше желание перейти на технологию FTTH и использовать двухдиапазонный маршрутизатор станет отличным решением тех трудностей с высокой загруженностью радиочастотного диапазона в квартире, которые вы испытывали ранее. Наши специалисты уже связались с вами и сделали выгодное предложение. Благодарим за вас обращение!
Планета вообще помойка! Стоит на работе из-за скудного выбора в доме, где помещение. И имея так-же максимальный тариф для юр. лиц уже замучились с ними и их оборудованием.
вот у меня и надежда только на сторонне оборудование. Просто сейчас они могут на него переводить стрелки и говорить что из-за оборудования инет не вывозит. Хотя не понятно, если у вас плохое оборудование и в реалиях мегаполиса оно не будет работать качественно, зачем его использовать?
Мне кажется, там не только в нем дело. Хотя не зная специфики, могу ошибиться. Лично у нас стоит хороший доп. роутер на ip-телефонию и сидя в 60см от него связь порой пропадает(
Добрый день, Никита! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Сожалеем, что между нами возникло такое недопонимание. Отметим, что СМС-сообщения об изменениях в условиях обслуживания мы также отправляли всем клиентам, которых они затронули, на номера, закрепленные за договорами.
Уверены, что ваше желание перейти на технологию FTTH и использовать двухдиапазонный маршрутизатор станет отличным решением тех трудностей с высокой загруженностью радиочастотного диапазона в квартире, которые вы испытывали ранее. Наши специалисты уже связались с вами и сделали выгодное предложение. Благодарим за вас обращение!
Хотела подключать планету, но после такого отзывала я задумалась, может не стоит ? Скажите, за это время что-то решилось ? Или все так же ?
Добрый день. Мы получили положительную обратную связь. Жалоб больше не поступало.