• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
Никита Черныш написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соглашусь с отзывами ниже, о том что ребята пользуются мошенническими схемами. Итак, я пользуюсь планетой более 6 лет и с каждым годом всё хуже и хуже.

В чем суть? Перешел на тариф, по которому оборудование предоставляется в аренду БЕСПЛАТНО и никаких дополнительных списаний не предусматривается. Выбирал специально этот тариф, потому что бесят все...

Показать целиком

Соглашусь с отзывами ниже, о том что ребята пользуются мошенническими схемами. Итак, я пользуюсь планетой более 6 лет и с каждым годом всё хуже и хуже.

В чем суть? Перешел на тариф, по которому оборудование предоставляется в аренду БЕСПЛАТНО и никаких дополнительных списаний не предусматривается. Выбирал специально этот тариф, потому что бесят все левые списания. (Можете прослушать звонок, проговаривал этот момент с оператором).

Качество интернета отвратительное, заколебался мучаться с постоянными перебоями и обращениями в тп. После нескольких замен роутера, рекомендация была одна. Купите нормальный роутер, а не те которые предоставляем мы. Так как каналы в доме перегружены. Окей, решил всё таки купить хорошее оборудование и подключить максимальный тариф. Звоню оператору и тут выясняется, что с января месяца мне впарили и приставку и роутер в рассрочку и каждый день списывают с меня деньги. Я в шоке! При том что оповещение ни на почте, ни по смс не было. Оказывается, я должен был зайти на сайт и прочитать в новостях эту информацию. Вы адекватные? Сколько человек из ста заходит на сайт и читает новости своего провайдера? Этим фактом вы очень сильно подпортили репутацию, сейчас даже не знаю, оставаться с вами или нет. Главное оповестить о том что нужно пополнить счет вы всегда первые и не по одному разу, а сделать рассылку что изменились условия тарифов, неудосужились. Ясно понятно, что это и есть ваш коварный план, заработать на этом.

Претензии по телефону оставить нельзя, только в письменном виде. 21 век, тоже специально это делаете, зная, что люди не будут тратить своё время на разъезды по офисам.

Есть желание на диалог, звоните. Номер договора 00144814

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Планета вообще помойка! Стоит на работе из-за скудного выбора в доме, где помещение. И имея так-же максимальный тариф для юр. лиц уже замучились с ними и их оборудованием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот у меня и надежда только на сторонне оборудование. Просто сейчас они могут на него переводить стрелки и говорить что из-за оборудования инет не вывозит. Хотя не понятно, если у вас плохое оборудование и в реалиях мегаполиса оно не будет работать качественно, зачем его использовать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, там не только в нем дело. Хотя не зная специфики, могу ошибиться. Лично у нас стоит хороший доп. роутер на ip-телефонию и сидя в 60см от него связь порой пропадает(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Никита! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.

    Сожалеем, что между нами возникло такое недопонимание. Отметим, что СМС-сообщения об изменениях в условиях обслуживания мы также отправляли всем клиентам, которых они затронули, на номера, закрепленные за договорами.

    Уверены, что ваше желание перейти на технологию FTTH и использовать двухдиапазонный маршрутизатор станет отличным решением тех трудностей с высокой загруженностью радиочастотного диапазона в квартире, которые вы испытывали ранее. Наши специалисты уже связались с вами и сделали выгодное предложение. Благодарим за вас обращение!

  • Хотела подключать планету, но после такого отзывала я задумалась, может не стоит ? Скажите, за это время что-то решилось ? Или все так же ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы получили положительную обратную связь. Жалоб больше не поступало.

Загрузка рекламы