• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

качество услуг, а именно скорость интернета меня вполне устроило, тв тоже норм, но могло быть и лучше, дороговат.

при переезде заранее договорилась об отключении, уточнила сколько денег нужно доплатить, сказали около 300р, заплатила.

при этом знаю, что оборудование в аренде, сдать можно только по одному адресу, что с двумя детьми просто не...

Показать целиком

качество услуг, а именно скорость интернета меня вполне устроило, тв тоже норм, но могло быть и лучше, дороговат.

при переезде заранее договорилась об отключении, уточнила сколько денег нужно доплатить, сказали около 300р, заплатила.

при этом знаю, что оборудование в аренде, сдать можно только по одному адресу, что с двумя детьми просто не реально, ну думаю как нибудь выкручусь.

в конце декабря звонят и сообщают о том что у меня долг 600 р за аренду, за месяц! хотя оператор об этом при отключении не уведомил! выезд за оборудованием также платный...

отсюда вывод, услуги качественные, но отношения к клиенту отвратительное, по возвращению , летом, хотела возвращаться в компанию и родителей подключить, но ... сервис оставляет желать лучшего

Номер договора 250489

Не однократно мне звонят операторы и спрашивают о том, как скоро я привезу оборудование и сообщают, что мой долг растёт.

Получается по возвращению я буду должна несколько тысяч рублей, за неоказанные услуги...

А ещё мне нравятся смс от компании, что демонтаж будет произведён спустя 90 дней... Хотя я просила полностью все отключить в определённое число....

Хороший способ получить прибыль из ниоткуда. С точки зрения коммерции - молодцы, но не клиентоориентированы!

Алёна, мы разобрались в ситуации и действительно обнаружили ошибку с нашей стороны. Ваша задолженность списана. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.

Благодарим вас за оказанное доверие и решение продолжить пользование нашими сервисами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Была такая же ситуация, почти! Переехали, стали подключать интернет, сказала, что заплатить нужно только за тариф. В итоге, пришёл мастер, решил перекинуть кабель через балкон, попросил нашу!!! дрель, сломан сверло! И ещё счёт нам выставили за проведение 1600! Он ведь сделал одну дыру в стене! Я сразу позвонила в «Планету», сказала, что раз они все умалчивают и выставляют счета по факту и молча, я не хочу иметь с ними дело. Но, через два часа мне перезвонили с отдела работы с клиентами, сказали, что прослушали звонок и разобрались в ситуации. Они не правы и вернули нам все списанные со счета деньги, а также предоставили тариф интернет+тв бесплатно на пол года.

    Так что нужно было просто добиваться своего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы могли узнать подробности возникшей ситуации.

  • 250489

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алёна, мы разобрались в ситуации и действительно обнаружили ошибку с нашей стороны. Ваша задолженность списана. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.

    Благодарим вас за оказанное доверие и решение продолжить пользование нашими сервисами.

  • Алёна я с тобой соглашусь насчёт планеты

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы