• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь древним пользователем планеты. Но, видимо, пора эту стабильность нарушить.

Последние несколько месяцев у меня такое ощущение, словно, простите, я пользователь билайна а не планеты. А, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?

Периодически интернет пропадает. Появляется значек, что вообще интернета нет. И так почти каждый день,...

Показать целиком

Являюсь древним пользователем планеты. Но, видимо, пора эту стабильность нарушить.

Последние несколько месяцев у меня такое ощущение, словно, простите, я пользователь билайна а не планеты. А, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?

Периодически интернет пропадает. Появляется значек, что вообще интернета нет. И так почти каждый день, а не раз в год. Когда мне звонят друзья, даже без видеозвонка, у всех вопрос, как так, другим звонишь - всё супер слышно, мне звонишь - шум, пропадает связь. У родителей тоже планета. Начинаю им звонить, слышимость вообще ***. Постоянно что-то прерывается. Другого объяснения, кроме того, что планета стала помойкой, нет.

Раньше ее рекомендовала друзьям, но это время ушло. Больше я не рекомендую планету.

Добавлю. Весь этот ужас начал происходить ещё до самоизоляции. Просто, когда проводишь мало времени дома, не так подбешивает периодическая "пропажа" интернета. Но в режиме самоизоляции и работы на дистанционке планета начинает сильно раздражать. Особенно когда на некоторые вещи вместо 5-10 минут тратишь полтора часа.

Дополняю отзыв, как честный человек (никто не просил специально). Созвонились, исправилось, всё работает) Тестирую 3 дня

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, если мы не знаем о наличии проблемы – мы не можем ее решать. Описанное вами поведение наших сервисов не является нормальным. Сообщите нам номер вашего договора, будем исправлять ситуацию. Если ваши родители испытывают подобные проблемы – сообщите и их номер договора.

  • Комментарий скрыт

  • Описываемое вами качество связи, которое вы наблюдаете по вашему договору, не характерно для нашей компании. Наши клиенты выбирают Планету за стабильный и качественный доступ в сеть Интернет, при этом параметры подключения не изменились и после роста использования услуг связи нашими клиентами в период самоизоляции. Наша сеть передачи данных по-прежнему имеет большой запас стабильности и быстродействия, что позволяет нам оказывать всем нашим клиентам качественные услуги связи. Возникающие у отдельных клиентов неисправности мы оперативно устраняем сразу после того, как они нам о них сообщают.

    Последний раз вы обращались в нашу техническую поддержку по вопросам проблем со связью в 2016 году. Других обращений, в которых бы вы сообщали нам о каких-либо сложностях с нашими услугами, от вас не поступало ни с одного из номеров, которые нам известны. Нам жаль, что вы поменяли свою точку зрения о наших услугах, даже не дав нам шанса разобраться в вашей проблеме.

    Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.

Загрузка рекламы