- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь древним пользователем планеты. Но, видимо, пора эту стабильность нарушить.
Последние несколько месяцев у меня такое ощущение, словно, простите, я пользователь билайна а не планеты. А, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?
Периодически интернет пропадает. Появляется значек, что вообще интернета нет. И так почти каждый день,...
Являюсь древним пользователем планеты. Но, видимо, пора эту стабильность нарушить.
Последние несколько месяцев у меня такое ощущение, словно, простите, я пользователь билайна а не планеты. А, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?
Периодически интернет пропадает. Появляется значек, что вообще интернета нет. И так почти каждый день, а не раз в год. Когда мне звонят друзья, даже без видеозвонка, у всех вопрос, как так, другим звонишь - всё супер слышно, мне звонишь - шум, пропадает связь. У родителей тоже планета. Начинаю им звонить, слышимость вообще ***. Постоянно что-то прерывается. Другого объяснения, кроме того, что планета стала помойкой, нет.
Раньше ее рекомендовала друзьям, но это время ушло. Больше я не рекомендую планету.
Добавлю. Весь этот ужас начал происходить ещё до самоизоляции. Просто, когда проводишь мало времени дома, не так подбешивает периодическая "пропажа" интернета. Но в режиме самоизоляции и работы на дистанционке планета начинает сильно раздражать. Особенно когда на некоторые вещи вместо 5-10 минут тратишь полтора часа.
Дополняю отзыв, как честный человек (никто не просил специально). Созвонились, исправилось, всё работает) Тестирую 3 дня
Описываемое вами качество связи, которое вы наблюдаете по вашему договору, не характерно для нашей компании. Наши клиенты выбирают Планету за стабильный и качественный доступ в сеть Интернет, при этом параметры подключения не изменились и после роста использования услуг связи нашими клиентами в период самоизоляции. Наша сеть передачи данных...
Описываемое вами качество связи, которое вы наблюдаете по вашему договору, не характерно для нашей компании. Наши клиенты выбирают Планету за стабильный и качественный доступ в сеть Интернет, при этом параметры подключения не изменились и после роста использования услуг связи нашими клиентами в период самоизоляции. Наша сеть передачи данных по-прежнему имеет большой запас стабильности и быстродействия, что позволяет нам оказывать всем нашим клиентам качественные услуги связи. Возникающие у отдельных клиентов неисправности мы оперативно устраняем сразу после того, как они нам о них сообщают.
Последний раз вы обращались в нашу техническую поддержку по вопросам проблем со связью в 2016 году. Других обращений, в которых бы вы сообщали нам о каких-либо сложностях с нашими услугами, от вас не поступало ни с одного из номеров, которые нам известны. Нам жаль, что вы поменяли свою точку зрения о наших услугах, даже не дав нам шанса разобраться в вашей проблеме.
Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. К сожалению, если мы не знаем о наличии проблемы – мы не можем ее решать. Описанное вами поведение наших сервисов не является нормальным. Сообщите нам номер вашего договора, будем исправлять ситуацию. Если ваши родители испытывают подобные проблемы – сообщите и их номер договора.
Комментарий скрыт
Описываемое вами качество связи, которое вы наблюдаете по вашему договору, не характерно для нашей компании. Наши клиенты выбирают Планету за стабильный и качественный доступ в сеть Интернет, при этом параметры подключения не изменились и после роста использования услуг связи нашими клиентами в период самоизоляции. Наша сеть передачи данных по-прежнему имеет большой запас стабильности и быстродействия, что позволяет нам оказывать всем нашим клиентам качественные услуги связи. Возникающие у отдельных клиентов неисправности мы оперативно устраняем сразу после того, как они нам о них сообщают.
Последний раз вы обращались в нашу техническую поддержку по вопросам проблем со связью в 2016 году. Других обращений, в которых бы вы сообщали нам о каких-либо сложностях с нашими услугами, от вас не поступало ни с одного из номеров, которые нам известны. Нам жаль, что вы поменяли свою точку зрения о наших услугах, даже не дав нам шанса разобраться в вашей проблеме.
Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.