• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

№309725 обещали подключить 10.11 после 19-00, договаривались еще 06.11, сижу жду, в понедельник 09.11 звонят и говорят что не могут подключить, пытаются перенести на другое уже не удобное для меня время, ссылаясь на там какие то проблемы, а я то тут причем, ваши проблемы и решайте их самостоятельно без моего участия? Зачем согласовывать если не...

Показать целиком

№309725 обещали подключить 10.11 после 19-00, договаривались еще 06.11, сижу жду, в понедельник 09.11 звонят и говорят что не могут подключить, пытаются перенести на другое уже не удобное для меня время, ссылаясь на там какие то проблемы, а я то тут причем, ваши проблемы и решайте их самостоятельно без моего участия? Зачем согласовывать если не можете выполнить обещания? Зачем вводить в заблуждение? За тот период когда ждал мог бы уже раза 3 подключить другого любого оператора. Так же не корректно разговаривают со своими клиентами, как будто мы тут им друзья и подружки. Буду всем рекомендовать не подключаться к данному оператору.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Нам жаль, что сложившаяся ситуация привела к негативным эмоциям.

    Давайте разберемся в происходящем.

    6.11 вы заключили договор и оставили свои пожелания по ускоренным срокам подключения. Обычно мы озвучиваем сроки 2-3 рабочих дня, но уже 9.11 мы позвонили вам для согласования подключения на 10.11. Предложенное время выхода сотрудника вам не подошло, так как вы можете принять работу только после 19:00. Мы предложили осуществить подключение 11.11 в удобное для вас вечернее время, но также получили отказ. Хотя мы выдерживаем озвученные нами сроки, прийти с вами к договорённости у нас не выходит.

  • нет, было согласовано приезд вашего спеца 10.11 в 19-00, и ни в какое другое время. Так же я проговаривал тот момент что если вы не сдержите своё обещание я буду жаловаться и оставлять везде отзывы. А что вы потом двигаете подключение под своих монтажников, двигайте дальше без меня. У вас сотрудники более в приоритете чем клиенты. Если им не удобно это не значит что мне удобно, я собираюсь вам платить деньги и я хочу что бы вы приехали когда мне удобно, повторюсь о чем мы согласовали с вашим манагером в прошлую пятницу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Олег Сергеевич, добрый день. Мы понимаем желание каждого клиента как можно скорее начать пользоваться нашими услугами и делаем всё возможное, чтобы между подачей заявки на подключение и началом предоставления услуг прошло как можно меньше времени.

    Отметим, что в момент оформления заявки 06.11 в пятницу наш сотрудник несколько раз сообщила вам, что срок подключения сейчас в среднем составляет 2-3 рабочих дня, иногда чуть больше в силу высокого спроса, тем не менее ваши пожелания о сроках не позже 10.11 были услышаны и приняты во внимание. Мы уверены в том, что информация о сроках была сообщена вам в полном объеме. Однако 09.11 при звонке для согласования работ предложенное время 10.11 в диапазоне 11:30-12:30 вас не устроило, требование с вашей стороны звучало так: «Либо подключаете сегодня после 19:00, либо отказ!». Мы готовы были выехать к вам 09.11 в течение 2 часов, чтобы произвести подключение, этот вариант вас тоже не устроил. Нам искренне жаль, что основной причиной отказа от сотрудничества стала невозможность согласовать время подключения.

    Время работы специалистов по подключению распланировано до минуты, поскольку количество людей, желающих получить качественные услуги связи, очень велико. Для того, чтобы предоставлять услуги того уровня, за который нас выбирают наши клиенты, мы должны быть уверены в качестве всего, что мы делаем. Для того, чтобы всё сделать хорошо и убедиться в качестве результата – необходимо время. И мы не скрываем того, сколько именно времени нам нужно для работ по подключению.

    Безусловно, вы всегда можете выбрать вместо нас любого другого оператора связи. Но не всегда скорость подключения гарантирует качество услуг в дальнейшем.

    Благодарим вас за интерес к нашим услугам.

  • Добрый день. Интересно составлен ответ от лица Провайдера, такой "нескромный", если честно) звучит, как только мы поставляем качественные услуги, больше равных нет, и все клиенты как можно скорее хотят пользоваться НАШИМИ, конечно же, и только нашими услугами). Компания и правда хорошая, не спорю, но в ответе сотрудник уж перестарался))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы