- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(!) Отзыв имеет дополнения внизу, для полноты картины.
История настолько прозаичная, что аж отзыв писать несколько стыдно. Однако, тождо, старая песня о грустном: жил был хороший провайдер, потом пришла госкопорация и всё стало стало плохо. Крайне. Стандартная история жадности, глупости и бесталанности. Сами видите, насколько широко...
(!) Отзыв имеет дополнения внизу, для полноты картины.
История настолько прозаичная, что аж отзыв писать несколько стыдно. Однако, тождо, старая песня о грустном: жил был хороший провайдер, потом пришла госкопорация и всё стало стало плохо. Крайне. Стандартная история жадности, глупости и бесталанности. Сами видите, насколько широко распространённая, банальная и крайне будничная история.
Никого не удивлю, если расскажу, как было шикарно и приятно на Планете, никогда ничего не ломалось, работало и радовало. Годами не звонил в поддержку. Ну, технически, было разок, да и то, — переобжал пару и всё стало опять отлично. Заявку отменил. Однако, вестимо непорядок, люди, и вдруг хорошо живут, надо исправлять. За дело взялся Ростелеком. Не ну прям умеют, глядя на результат-то! Ну вот и здравствуйте: разрывы соединения, потери данных. Вроде лечится ребутом роутера, да (что характерно, не у меня одного). Чтож. Воу. Качество. Прям уровень. 2005 года примерно. На инфе также было, ток без роутера, естестна.
И сие весьма обидно. Отлично помню ещё покрытые нафталином времена, когда нам на ЖБИ качество Планеты и не снилось, и восседали мы тогда на мелком районном провайдере. Хотели дружно на Планету, да только с кончиной достопочтимого Инфотека такая возможность возникла. Плюс-минус. Я, конечно, хотел чтоб мне вернули мой 2006й, но не в таком же, ребят, формате, ну. Достаточно печально видеть медленную и печальную смерть некогда лучшего провайдера Екатеринбурга. Но всё течёт, всё меняется, и похоже придётся изменять своим привычкам.
Да, мне сейчас конечно официально заявят, что Планета якобы самостоятельная структура. Но в подобные заявления не только верится с трудом, но и не покидает ощущение что тебя (меня, нас?) держат за людей недалёких, ограниченных. Что неприятно. Вот грубо: адреса в сетке вот поменялись на Ростелекомовские например. И ладно бы. Но ведь начал стабильно отпадать интернет, либо выдавать зверский параметр пинга. Как бы диагонально: всё хорошо — покупка — пара месяцев — Всё Очень Плохо. Несколько очевидная цепочка событий мне кажется.
И если бы от качества связи (и её в принципе наличия) не зависели рабочие вопросы, можно было это как-то пережить. Но когда у тебя посередь конференции, или рабочего процесса, просто пропадает сеть, а инструменты напрямую завязаны на веб, ну, сами понимаете. Если цирк продолжится, проще поменять провайдера. Жить в ожидании ежеминутного падения сетки, и бегать ребутать роутер никому не интересно.
Такие дела, котятки. Пару баллов по старой памяти. Крутые вы были. Жаль что в прошедшем времени.
73931
upd 1, 07.04:
Существует ненулевая вероятность, что конкретно разрыв соединения — в косячном роутере. Ну, мы все хоть в чём-то да ошибаемся. Проблемы периодического зверского пинга это не решает, но уже что-то. Будем вести наблюдение.
upd 2, 08.04:
Приходил специалист Планеты, проверил линию. Вроде как всё в порядке. Продолжаем наблюдение. Разрывов вчера не было, проблемы с пингом и дропом скорости на 2-3 сек в ноль сохраняются. Продолжаем вести наблюдение.
upd 2, 08.04:
Приходил специалист Планеты, проверил линию. Вроде как всё в порядке. Продолжаем наблюдение. Разрывов вчера не было, проблемы с пингом и дропом скорости на 2-3 сек в ноль сохраняются. Продолжаем вести наблюдение.
upd 3, 09.04:
Отпадают переоидчески dns, попробую прописать сервера гугл и яндекс. Посмотрим что даст.
Погонял маршруты через WinMTR на западные ресурсы (выбрал google.com как наиболее стабильный от отражающий картину, т.к. иные адреса это частный случай и там может быть прям катастрофа с потерями до 50%), в зависимости от маршрута (несколько прогонов по 1000 пакетов) потери как 0%, так и в диапазоне 20-30% в зависимости от узла.
upd 4, 13.04:
ДНС помогли не шибко, по логам - отпадают на пару сек. Провалы в скорости в ноль сохраняются, но это может дело в оборудовании РКН, есть такая возможность.
Спасибо вам за подробную обратную связь!
такая же фигня. был олимпус, потом акадо. годами не общались с техподдержкой. но с приходом дом ру жизнь стала полной приключений. и на линии ощущение что школьники сидят.
Здравствуйте! Мы видим, что специалисты технической поддержки провели работы по вашему договору. Подскажите, пожалуйста, какова ситуация сейчас и поделитесь опытом взаимодействия с нами.
Добрый день.
Да, в дополнениях к отзыву я писал что общались с техподдержкой. Тикет на текущий момент закрыт.
В целом потеря линка прошла, это очень радует. Это было ключевое.
По прежнему есть просадки в пинге и в скорости, потери по WinMTR фиксируются периодически (иногда, марштрут удачный и потерь 0, иногда маршрут крайне неудачный и потери 20-30%). Также периодически, судя по логам, теряются DNS сервера (прописал google и yandex сервера, не сказать что помогло)
Однако, склонен думать что потери, это следствие установки оборудования РКН по закону о суверенном интернете, а значит провайдер за это вряд ли может нести ответственность.
Оценку изменил. Уж простите не 5, просто потому что вебург, вымораживающие "акции" (ну это всегда было) и в целом пока не понятно на чьей стороне косяк: РКН или проблемы в алгоритмах маршрутизации. Но по факту жизнь ну такая себе. По сути качество связи на тройку с плюсом. Жить можно, но периодические дропы скорости в ноль никак не радуют. Будем посмотреть как дальше.
Спасибо вам за подробную обратную связь!