- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох огорчили, так огорчили.
А я ведь вас так хвалила всем. И за качество и за беспроблемность.
Но вот пропал вчера интернет и ТВ. Оставила заявку. Они не смогла до меня дозвониться (телефон все время под рукой). Решила позвонить сама.
Вторая в очереди на обслуживание более 25 минут. У вас там единственный специалист первой линии, который покушать...
Ох огорчили, так огорчили.
А я ведь вас так хвалила всем. И за качество и за беспроблемность.
Но вот пропал вчера интернет и ТВ. Оставила заявку. Они не смогла до меня дозвониться (телефон все время под рукой). Решила позвонить сама.
Вторая в очереди на обслуживание более 25 минут. У вас там единственный специалист первой линии, который покушать ушел?
Я не хочу искать чат с онлайн консультатом (куда меня упорно отправляет автоответчик), я хочу поговорит с живым человеком.
ПС После 25 минут ожидания, я стала первой в очереди на обслуживание.
В общей сложности вишу на "едва теплой" линии более получаса.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Не актуально уже. Мастер отработал не отлично.
А вот дозвон более получаса никак не тянет на "горячую" линию.
Указывать номер договора в открытом доступе не собираюсь.