• Екатеринбург, Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все мои положительные отзывы о деятельности этой компании администрацию сайта прошу удалить! Коротко о ситуации. Позавчера пришла мне на сотовый смс от "Планеты" "Не забудьте пополнить лицевой счёт". Меньше 100 рублей осталось. Я сначала не въехал: конец месяца, всё же, деньги правда должны заканчиваться. Но сегодня заглянул в информер - осталось...

Показать целиком

Все мои положительные отзывы о деятельности этой компании администрацию сайта прошу удалить! Коротко о ситуации. Позавчера пришла мне на сотовый смс от "Планеты" "Не забудьте пополнить лицевой счёт". Меньше 100 рублей осталось. Я сначала не въехал: конец месяца, всё же, деньги правда должны заканчиваться. Но сегодня заглянул в информер - осталось 28 рублей с копейками. Это при том, что деньги на лицевом счёте у меня вот уже свыше двух лет заканчиваются примерно 5-6 числа каждого месяца. Заглянул на сайт - точно, они тайком от меня самовольно изменили тариф с моего замечательного Лайт-349 на какой-то уродский Лайт-499, УКРАВ у меня деньги и воображая, будто я теперь стану платить им на 150 рублей в месяц больше за те же самые услуги..

Вернуть мой прежний тариф отказались, мотивируя тем, что с него им мало денег. Рассчитывали поиметь с меня больше, не получат ничего. Я уже подал заявку и поговорил с оператором Дом.ру, подключат в течение недели. А от услуг Планеты отказываюсь.

Совсем Планета испортилась, сгнила и протухла. Стала точь-в-точь как Кабинет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    С 15 июля 2014 года были закрыты архивные тарифы, в том числе Лайт 349, клиенты были переведены на действующий тариф с минимальной платой Лайт 499.

    В соответствии с п.1 ст. 28 Закона «О связи»: «...тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно...». Возможность изменения тарифа, в данном случае – прекращение его существования, предусмотрена Договором (пункт 5.3. и 5.4.) и Регламентом (пункт 5.1).

    Таким образом, в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором, Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на услуги связи, уведомив клиента не менее чем за десять дней до введения новых тарифов.

    Клиент, в свою очередь, если не согласен с новыми условиями, вправе отказаться от потребления услуг и расторгнуть договор в порядке, определенном в разделе 7 Договора.

    Новость о закрытии архивных тарифов была опубликована на нашем сайте 4 июля 2014 года, также была осуществлена e-mail рассылка по актуальным контактам электронной почты.

    Закрытие архивных тарифов имеет экономические причины. Реалии российской экономики таковы, что цены с каждым днем растут на всё.

    Мы годами не повышали цены, держали до последнего. При этом мы постоянно развивали сервисы и предоставляли клиентам новые возможности.

    На данный момент мы накопили действительно критичный груз архивных тарифов, сейчас приводим к единой планке, чтобы продолжать предоставлять качественные услуги всем своим клиентам. В отличие от наших конкурентов, мы не просто увеличили абонентскую плату, а предложили нашим клиентам существенно большее количество опций.

  • "Мы накопили действительно критичный груз архивных тарифов" фактически означает, что у вас были хорошие тарифы, за которые пользователи держались. Но от жадности вы решили на пользователей наплевать, удалить хорошие дешёвые тарифы и заменить говёнными дорогими, в которые включили "существенно большее количество" никому не нужных опций!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Демагогия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы