- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с утра обнаружили отсутствие интернета (договор с данным провайдером). Пытались дозвониться БОЛЕЕ 1 ЧАСА!!! Находимся с супругом на удаленном режиме работы, что обусловленно сложившейся эпидемиологической ситуацией, привязаны к интернету, как никогда! Спустя более часа "висения на телефоне" была оставлена заявка, как выяснилось, провайдер...
Сегодня с утра обнаружили отсутствие интернета (договор с данным провайдером). Пытались дозвониться БОЛЕЕ 1 ЧАСА!!! Находимся с супругом на удаленном режиме работы, что обусловленно сложившейся эпидемиологической ситуацией, привязаны к интернету, как никогда! Спустя более часа "висения на телефоне" была оставлена заявка, как выяснилось, провайдер не в курсе, что дом без интернета, оформили заявку. Позвонили спустя несколько часов и назначили визит специалиста на время 17 ч. В 16:35 позвонили и сообщили, что передумали ехать, приедут в понедельник. Как люди должны работать??? Утром оставлена заявка, день без связи!!! И еще как минимум рабочий целый день понедельника!!! Это для Вас, представители Планеты, норма?! В период, когда многие люди дистанционно работают?! Почему передумали ехать в назначенное время в пятницу, вообще-то рабочий день, ЖКО работает, Вы постоянно спытаетесь спихнут на них, что у Вас ключей нет от чердака, ЖКО виновато, что долго устраняете неисправности по заявке. Качество данного провайдера стало просто недопустимо! Граждане, призываю Вас обходить данного провайдера за километр! Сервис нулевой!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Номер в ЛС. Правильно понимаю, что за период пока Вы делаете вид, что помогаете, а по факту бездействуете, плата взыматься не будет? Или за этот простой, минимум 4 дня, 2 из которых рабочие мы должны Вам еще и заплатить? Так, кстати, Вы правы, выгодно тянуть до последнего и просто отменять за 15 минут до назначеного времени ремонта визиты технического персонала. Хорошо продумано)