- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, что именно случилось с клиентским сервисом этого провайдера, но качество услуг просто отвратительное.
Просто пройдусь по фактам.
1. Дозвониться в техническую поддержку абсолютно нереально. Ожидать дольше 20 минут в современном мире - это разве нормально?
2. Голосовой бот предлагает воспользоваться онлайн-консультантом. Но описав ему...
Не знаю, что именно случилось с клиентским сервисом этого провайдера, но качество услуг просто отвратительное.
Просто пройдусь по фактам.
1. Дозвониться в техническую поддержку абсолютно нереально. Ожидать дольше 20 минут в современном мире - это разве нормально?
2. Голосовой бот предлагает воспользоваться онлайн-консультантом. Но описав ему проблему, я получила в ответ набор стандартных фраз с предложением произвести действия, в которых я совершенно ничего не понимаю.
3. Тот же голосовой бот предлагает положить трубку, чтобы компания перезвонила сама. Но при обратном звонке меня ставят в конец очереди, и мы возвращаемся к пункту 1.
И главное: последние несколько дней качество связи настолько паршивое, что работать совершенно невозможно.
Уважаемые представители компании "Планета"! Если Вы читаете отзывы на флампе, примите, пожалуйста, меры и проявите больше заботы о своих клиентах.
Здравствуйте! Мы приносим извинения за столько долгое ожидание ответа на линии. Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с поддержкой были одинаково доступны.
Наши специалисты провели работы по настройке оборудования и подбору для вас наиболее оптимального решения для устранения всех неполадок. Подскажите, пожалуйста, все ли...
Здравствуйте! Мы приносим извинения за столько долгое ожидание ответа на линии. Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с поддержкой были одинаково доступны.
Наши специалисты провели работы по настройке оборудования и подбору для вас наиболее оптимального решения для устранения всех неполадок. Подскажите, пожалуйста, все ли ваши вопросы были решены?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора.
286112
Здравствуйте! Мы приносим извинения за столько долгое ожидание ответа на линии. Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с поддержкой были одинаково доступны.
Наши специалисты провели работы по настройке оборудования и подбору для вас наиболее оптимального решения для устранения всех неполадок. Подскажите, пожалуйста, все ли ваши вопросы были решены?
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Да, остальные вопросы были решены представителями компании.