- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пользовалась Планетой с 2011 года. По иронии, лично присутствовать при заключении договора не могла, поэтому договор был заключен на брата.
Оплачивала я всё это время по договору и в ус не дула, пока Планета не передала данные из ЛК в Мира Лоджик, а я стала получать счета брата.
Решила переоформить договор по заявлению. Оказалось, что...
Я пользовалась Планетой с 2011 года. По иронии, лично присутствовать при заключении договора не могла, поэтому договор был заключен на брата.
Оплачивала я всё это время по договору и в ус не дула, пока Планета не передала данные из ЛК в Мира Лоджик, а я стала получать счета брата.
Решила переоформить договор по заявлению. Оказалось, что «переоформить» означает расторгнуть и заключить новый, а не расторгнуть и как уступку прав на услуги оформить старый. В заявлении об этом ни слова.
Самое смешное, что в заявлении даже нет возможности перенести денежные средства на счёт «нового пользователя». Вы зачем вводите в заблуждение? Зачем предлагаете: «можно расторгнуть, можно переоформить, можно оставить номер договора»? Зачем?
Почему я теперь должна танцевать с бубнами, чтобы получить ДС на свой счёт (хоть и оплачивала только со своего)? Да и номер договора лично мне очень нравился. Почему я должна тревожить своего брата по такой, блин, мелочи?
Почему в 2023 году у вас такое шлаковое обслуживание?
И ведь никакого письма о том, какой номер договора, что: «уважаемый пользователь! Вы подключены с такого-то числа, ваш тариф такой-то, оплата такая-то, пользуйтесь с удовольствием».
А если оплата будет произведена не по тому номеру, то опять танцевать с бубнами!
Знаете, есть такое слово «клиентоориентированность»? Ознакомьтесь и используйте в работе. Это приносит людям радость, а Вам – деньги.
Здравствуйте! Мы провели анализ ситуации.
Во время консультации специалист допустил ряд ошибок, связанных с процедурой переоформления договора, в том числе:
- не сообщил, что номер договора при переоформлении изменится;
- не сообщил, что перенос остатка денежных средств со старого на новый договор производится по письменному заявлению клиента;
-...
Здравствуйте! Мы провели анализ ситуации.
Во время консультации специалист допустил ряд ошибок, связанных с процедурой переоформления договора, в том числе:
- не сообщил, что номер договора при переоформлении изменится;
- не сообщил, что перенос остатка денежных средств со старого на новый договор производится по письменному заявлению клиента;
- не сообщил, каким образом вы сможете узнать новый номер договор.
Мы проведем работу с нашим специалистом, чтобы не допустить в дальнейшем подобных ошибок. От лица компании приносим извинения.
Так как договор был оформлен на вашего брата, то юридически для нас вы – новый клиент. И нам в любом случае пришлось бы потревожить вашего брата, для расторжения договора, заключенного с ним.
Мы уже перенесли остаток денежных средств со старого договора на новый - дополнительных действий с вашей стороны не требуется :)
Также мы проанализируем бизнес-процесс переоформления договоров, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Спасибо за ваше время и отзыв. Вы помогаете нам стать лучше!
Добрый день. Чтобы мы смогли прокомментировать ситуацию, оставьте, пожалуйста, номер договора
61140, перешедший в 381926. На ГЛ также оставлена жалоба, надеюсь на её скорейшее рассмотрение.
Здравствуйте! Мы провели анализ ситуации.
Во время консультации специалист допустил ряд ошибок, связанных с процедурой переоформления договора, в том числе:
- не сообщил, что номер договора при переоформлении изменится;
- не сообщил, что перенос остатка денежных средств со старого на новый договор производится по письменному заявлению клиента;
- не сообщил, каким образом вы сможете узнать новый номер договор.
Мы проведем работу с нашим специалистом, чтобы не допустить в дальнейшем подобных ошибок. От лица компании приносим извинения.
Так как договор был оформлен на вашего брата, то юридически для нас вы – новый клиент. И нам в любом случае пришлось бы потревожить вашего брата, для расторжения договора, заключенного с ним.
Мы уже перенесли остаток денежных средств со старого договора на новый - дополнительных действий с вашей стороны не требуется :)
Также мы проанализируем бизнес-процесс переоформления договоров, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Спасибо за ваше время и отзыв. Вы помогаете нам стать лучше!