- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечно какой-то геморрой, когда касается клиентского обслуживания. Все проблемы почему-то могут решаться лишь через жалобы.
На линию не дозвониться.
Звонила днём по поводу того, что у меня сменили тариф на Хит30 и даже не уведомили об этом, не предложили выбрать выгодный мне.
Консультант Ольга сообщила, что тариф можно быстро переключить, ожидание...
Вечно какой-то геморрой, когда касается клиентского обслуживания. Все проблемы почему-то могут решаться лишь через жалобы.
На линию не дозвониться.
Звонила днём по поводу того, что у меня сменили тариф на Хит30 и даже не уведомили об этом, не предложили выбрать выгодный мне.
Консультант Ольга сообщила, что тариф можно быстро переключить, ожидание от 2х минут до нескольких часов (а то и меньше, но точно не сутки). В итоге заявка отправлена около 12:40 (не могу на ios посмотреть конкретное время). Со мной так и не связались, тариф так и не сменили. Отправила 2ю заявку на онлайн 24. На линии прождала 12 минут, чтобы меня переключили на менеджеров, которых я так и не дождалась. В итоге, 18 минут жизни потрачены впустую, да еще и осталась с ненужным тарифом. Супер.
Спасибо Вам, блин, большое.
Ах да, добивочка. Как не звоню, мне всё предлагает консультацию по договору, которому я не звонила и моим не является. Меня убеждал некогда специалист, что нужно будет просто вводить свой и это изменится со временем. Нихрена подобного. И каждый раз мне приходится сообщать номер договора и ФИО, потому что к моему номеру присобачен чужой договор.
Здравствуйте! Благодарим за обращение и предоставленную информацию.
В ходе проверки мы выяснили, что во время консультации по условиям продукта Хит 16 специалист допустил ошибку, не сказав про автоматическую смену этого промо-продукта на Хит 30 по прошествии 60 дней.
После оставленной вами заявки на смену продукта, мы несколько раз пытались...
Здравствуйте! Благодарим за обращение и предоставленную информацию.
В ходе проверки мы выяснили, что во время консультации по условиям продукта Хит 16 специалист допустил ошибку, не сказав про автоматическую смену этого промо-продукта на Хит 30 по прошествии 60 дней.
После оставленной вами заявки на смену продукта, мы несколько раз пытались связаться, но так и не смогли дозвониться, что привело к увеличению сроков.
Проблема с идентификацией вас как клиента была устранена. Если сейчас номер договора определяется некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно, либо дополните комментарий.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы уже начислили на ваш счет бонус.
Обращаем ваше внимание, что бонусы необходимо зарезервировать через Личный Кабинет чтобы они перешли в счет оплаты услуг.
Здравствуйте! Благодарим за обращение и предоставленную информацию.
В ходе проверки мы выяснили, что во время консультации по условиям продукта Хит 16 специалист допустил ошибку, не сказав про автоматическую смену этого промо-продукта на Хит 30 по прошествии 60 дней.
После оставленной вами заявки на смену продукта, мы несколько раз пытались связаться, но так и не смогли дозвониться, что привело к увеличению сроков.
Проблема с идентификацией вас как клиента была устранена. Если сейчас номер договора определяется некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно, либо дополните комментарий.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы уже начислили на ваш счет бонус.
Обращаем ваше внимание, что бонусы необходимо зарезервировать через Личный Кабинет чтобы они перешли в счет оплаты услуг.