• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
Евгения написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечно какой-то геморрой, когда касается клиентского обслуживания. Все проблемы почему-то могут решаться лишь через жалобы.

На линию не дозвониться.

Звонила днём по поводу того, что у меня сменили тариф на Хит30 и даже не уведомили об этом, не предложили выбрать выгодный мне.

Консультант Ольга сообщила, что тариф можно быстро переключить, ожидание...

Показать целиком

Вечно какой-то геморрой, когда касается клиентского обслуживания. Все проблемы почему-то могут решаться лишь через жалобы.

На линию не дозвониться.

Звонила днём по поводу того, что у меня сменили тариф на Хит30 и даже не уведомили об этом, не предложили выбрать выгодный мне.

Консультант Ольга сообщила, что тариф можно быстро переключить, ожидание от 2х минут до нескольких часов (а то и меньше, но точно не сутки). В итоге заявка отправлена около 12:40 (не могу на ios посмотреть конкретное время). Со мной так и не связались, тариф так и не сменили. Отправила 2ю заявку на онлайн 24. На линии прождала 12 минут, чтобы меня переключили на менеджеров, которых я так и не дождалась. В итоге, 18 минут жизни потрачены впустую, да еще и осталась с ненужным тарифом. Супер.

Спасибо Вам, блин, большое.

Ах да, добивочка. Как не звоню, мне всё предлагает консультацию по договору, которому я не звонила и моим не является. Меня убеждал некогда специалист, что нужно будет просто вводить свой и это изменится со временем. Нихрена подобного. И каждый раз мне приходится сообщать номер договора и ФИО, потому что к моему номеру присобачен чужой договор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за обращение и предоставленную информацию.

    В ходе проверки мы выяснили, что во время консультации по условиям продукта Хит 16 специалист допустил ошибку, не сказав про автоматическую смену этого промо-продукта на Хит 30 по прошествии 60 дней.

    После оставленной вами заявки на смену продукта, мы несколько раз пытались связаться, но так и не смогли дозвониться, что привело к увеличению сроков.

    Проблема с идентификацией вас как клиента была устранена. Если сейчас номер договора определяется некорректно, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно, либо дополните комментарий.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы уже начислили на ваш счет бонус.

    Обращаем ваше внимание, что бонусы необходимо зарезервировать через Личный Кабинет чтобы они перешли в счет оплаты услуг.

Загрузка рекламы