• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данного провайдера, будем искать альтернативы. Переезжали всей семьей за город, соответственно обслуживание приостановили. После чего вернулись и начался сущий кошмар. Две недели не могут возобновить обслуживание по договору. Звонки и заявки на возобновление не помогают, сами сотрудники не могут ничего внятного сообщить ни по срокам,...

Показать целиком

Не рекомендую данного провайдера, будем искать альтернативы. Переезжали всей семьей за город, соответственно обслуживание приостановили. После чего вернулись и начался сущий кошмар. Две недели не могут возобновить обслуживание по договору. Звонки и заявки на возобновление не помогают, сами сотрудники не могут ничего внятного сообщить ни по срокам, ни по причинам. Изначально обещали вернуть интернет в течение двух-трёх дней, но пошла уже третья неделя, а мы всё также вынуждены раздавать интернет с телефонов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Планета, к сожалению, при всех ее преимуществах, всегда была отвратительно бюрократична и совершенно ничего не хочет с этим делать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Данная ситуация нетипична для нашей компании. Пожалуйста, сообщите номер договора чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 270025

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим вас за обратную связь.

    Обслуживание по вашему договору было приостановлено в сентябре 2020 году за неуплату, далее спустя 120 дней (согласно Регламенту) мы отключили вашу линию связи. Восстановление линии производится в течение 20 рабочих дней (обычно быстрее) с даты обращения и при наличии денежных средств на лицевом счёте. К сожалению, во время консультации, мы не уточнили на какой конкретно продукт вы хотели бы перейти, и по этой причине произошли задержки в процессе возобновления обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня наши специалисты связались с вами по данному вопросу. Предварительный выезд техника уже согласован.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!

  • отец при мне на громкой связи разговаривал два раза с вашими сотрудниками. И без меня ещё минимум два раза. Поэтому хочу сразу прояснить два момента (не для вас, для ваших потенциальных клиентов), свидетелем которых был лично и которые противоречат вашим словам:

    1) Деньги на счёт были закинуты сразу после нашего звонка и в том размере, который обозначил ваш сотрудник с учетом небольшой задолженности (менее 100 рублей) и выбранного тарифа на месяц вперёд.

    2) Два раза подряд поднимался вопрос о тарифе, сначала был выбран один по рекомендациям одного вашего сотрудника, потом после нашего повторного звонка через несколько дней, другой ваш сотрудник сказал, что тариф выбран неправильно и нужно поменять на другой и тогда точно всё заработает на что мы согласились и снова пополнили счёт, так как правильный тариф оказался дороже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не отрицаем ошибки, совершенной нашим сотрудником при консультации, за что принесли свои извинения. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы исправить все недочеты. Надеемся, после этого у вас останутся только положительные впечатления от наших услуг.

Загрузка рекламы