• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второго числа я позвонил по телефону, продиктовал все необходимые данные, получил номер договора и внес на счет 1500 рублей.

После чего мне пришла СМС (скриншот: https://yadi.sk/i/Tp-JUKf1dFCDQ)... в которой говорится, о том что в течении семи дней со мной свяжутся и мы определимся когда меня подключат.

Сегодня седьмой день. Я уже-было подумал, что...

Показать целиком

Второго числа я позвонил по телефону, продиктовал все необходимые данные, получил номер договора и внес на счет 1500 рублей.

После чего мне пришла СМС (скриншот: https://yadi.sk/i/Tp-JUKf1dFCDQ)... в которой говорится, о том что в течении семи дней со мной свяжутся и мы определимся когда меня подключат.

Сегодня седьмой день. Я уже-было подумал, что обо мне забыли и решил сам позвонить. Дозвонился, описал проблему. Девочка из кол-центра мне начала доказывать, что мне говорили о том, что свяжутся со мной через десять дней (не правда, см. скриншот). Потом сказала, что может быть если кто-то будет свободен, то мне позвонят 12 числа, то есть в конце этой недели. А может не позвонят если свободных людей не будет. Так же заикнулась о какой-то технической проблеме, но я так и не понял о какой. У соседей Планета работает, подключить мой дом могут.

И теперь мне не понятно когда меня подключат. Четкие и понятные «через семь дней свяжемся и скажем»превратились в «может быть 12-го, но точно сказать нельзя».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Дмитрий, добрый день! Обновите, пожалуйста, ссылку на скриншот СМС-уведомления. По указанной вами ссылке файл недоступен. Что касается сроков подключения, в среднем подключение новых клиентов производится в течение 3-5 дней после внесения клиентом аванса; в некоторых случаях возможно увеличение срока подключения, если есть обстоятельства, препятствующие проведению подготовительных работ (например, особые условия проведения работ, установленные управляющей компанией). Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли получить подробную информацию по вашему договору.

  • Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер договора 144611

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, приносим извинения за задержку подключения. У нас возникли технические сложности, преодоление которых требует нескольких дней.

    К сожалению из-за сбоя в наших процессах мы не уведомили вас об этом заранее.

    Как только все сложности будут решены, мы свяжемся с вами для достижения договоренности о дате-времени подключения.

    И, конечно, компенсируем вам все ваши неудобства.

  • Вопрос начал решаться с момента, когда клиент обратился к нам по телефону.

Загрузка рекламы