- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так забавно, что положительные отзывы с 0-ых акаунтов)) с 2021 пользуемся услугами, в 2024 стало просто невозможно! ТВ подключен через кабель, но ничего невозможно посмотреть онлайн без перебоев.. Вай фай работает через раз (даже после смены оборудования и ряд манипуляций со службой поддержки). Оплачивали годовой договор. Видимо, будем менять,...
Так забавно, что положительные отзывы с 0-ых акаунтов)) с 2021 пользуемся услугами, в 2024 стало просто невозможно! ТВ подключен через кабель, но ничего невозможно посмотреть онлайн без перебоев.. Вай фай работает через раз (даже после смены оборудования и ряд манипуляций со службой поддержки). Оплачивали годовой договор. Видимо, будем менять, когда он закончится. Печально слышать дежурные извините, вместо решения проблем.
Спасибо за то, что сообщили номер договора! Мы выяснили, что в последний раз вы обращались в тех.поддержку в июле. Специалист дал рекомендации по настройке маршрутизатора, и вы ответили, что это помогло наладить работу Wi-Fi.
После этого обращений от вас не поступало, и мы не могли знать о том, что проблема сохраняется. Пожалуйста, свяжитесь с...
Спасибо за то, что сообщили номер договора! Мы выяснили, что в последний раз вы обращались в тех.поддержку в июле. Специалист дал рекомендации по настройке маршрутизатора, и вы ответили, что это помогло наладить работу Wi-Fi.
После этого обращений от вас не поступало, и мы не могли знать о том, что проблема сохраняется. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой еще раз, и вашу заявку возьмут в работу.
Здравствуйте, пожалуйста, сообщите номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
00347322
Спасибо за то, что сообщили номер договора! Мы выяснили, что в последний раз вы обращались в тех.поддержку в июле. Специалист дал рекомендации по настройке маршрутизатора, и вы ответили, что это помогло наладить работу Wi-Fi.
После этого обращений от вас не поступало, и мы не могли знать о том, что проблема сохраняется. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой еще раз, и вашу заявку возьмут в работу.
Так потому что бестолку обращаться. Если я буду писать каждый раз, когда есть проблемы с интернетом, то это будет каждый день. Решения вы не предлагаете
Мы действительно хотим разобраться в проблеме и найти решение после вашего обращения в поддержку. Если вы найдете удобное для себя время, чтобы связаться с нами, специалисты всегда готовы помочь.