• Екатеринбург, улица Бажова, 79 — 1 этаж
  • Бажова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставил заявку на подключение, внёс деньги на счёт договора за год с покупкой оборудования. Сижу уже месяц без денег и интернета, прекрасный сервис, рекомендую. Зачем брать деньги, если не можете оказать услугу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Пожалуйста, укажите номер вашего договора, чтобы мы разобрались в ситуации.

  • 442751

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения, очень жаль, что вам пришлось ждать подключения так долго. Сложившаяся ситуация для нас нетипична.

    На этапе подготовительных работ в подъезде отсутствовала гофра для кабеля, за установку которой отвечает управляющая компания. Также нам пришлось осуществить несколько выездов: качество связи не соответствовало техническим требованиям, мы проводили дополнительные работы.

    На данный момент мы успешно закончили подключение. Надеемся, что вы останетесь довольны нашим последующим сотрудничеством и качеством услуг. В качестве компенсации за длительное подключение из-за непредвиденных обстоятельств, мы предоставили один месяц обслуживания по вашему продукту бесплатно

Загрузка рекламы