- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было нормально, теперь все довольно плохо. Роутер провайдера постоянно приходится перезагружать, т.к. вайфай постоянно начинает тормозить и совершенно отказывается работать с умным домом и сильно греется. Поддержка не решает проблемы а даёт однотипные отмазки. Отключили смс уведомления о том что отключат интернет, пытаются в чате убедить что...
Раньше было нормально, теперь все довольно плохо. Роутер провайдера постоянно приходится перезагружать, т.к. вайфай постоянно начинает тормозить и совершенно отказывается работать с умным домом и сильно греется. Поддержка не решает проблемы а даёт однотипные отмазки. Отключили смс уведомления о том что отключат интернет, пытаются в чате убедить что я сделал это сам (зачем бы мне отключать уведомления о том что я без интернета останусь - не понятно). Буду менять провайдера, дальше такой подход совершенно не успевают. Желаю вам те деньги, что сэкономили на отключении смс уведомлений потратить на повышение качества услуг. Перерасчёт кстати отказались делать за дни простоя, вот те 30 рублей что сэкономили тоже потратьте на повышение качества услуг.
Здравствуйте, Арсений! Пожалуйста, оставьте номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Арсений! Пожалуйста, оставьте номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.