• Екатеринбург, улица 8 Марта, 118 — 1 этаж
  • Чкаловская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ из 6 наименований через мобильное приложение. После того как статус заказа изменился на «готов к выдаче» поехала через весь город в аптеку на 8 Марта, 118. Девушка-фармацевт просмотрев все собранные заказы, сказала, что такого нет. Я объяснила, что в приложении стоит готовность заказа и я специально приехала через весь город за ним....

Показать целиком

Сделала заказ из 6 наименований через мобильное приложение. После того как статус заказа изменился на «готов к выдаче» поехала через весь город в аптеку на 8 Марта, 118. Девушка-фармацевт просмотрев все собранные заказы, сказала, что такого нет. Я объяснила, что в приложении стоит готовность заказа и я специально приехала через весь город за ним. Так как за мной собралась большая очередь, я сама предложила отпустить всех, а потом ещё раз все просмотреть. В итоге заказ нашли (коробочки с лекарствами просто лежали на холодильнике). Отъехав от Аптеки , я обнаружила, что одно из лекарств ( из-за которого я сделала весь заказ в данной аптеке, так как оно было по акции) было в чеке на 147 рублей дороже, чем я заказывала в приложении. Вернувшись в аптеку я сказала, что цена в заказе была намного дешевле. Попросила либо сделать скидку, либо сделать возврат товара, потому что по цене 685 рублей вместо 538 я покупать его не хочу. На что мне фармацевт сказала, что не может сделать ни то, ни другое. Видя, что уходить я не собираюсь, в итоге в ящике с лекарствами она достала ещё одну коробочку с этим же лекарством с ценником на ней в 580 рублей, пояснив, что у них разные поставщики и поэтому разные цены. Я забрала коробочку с ценником 580 рублей и мне вернули 105 рублей ( разницу между ценой на изначально проданной коробке и ценой на второй коробке). Такое в аптеках я встречаю впервые. В плане цен я поставила бы высшую оценку - цены действительно дешевле, особенно если по акции. Но в плане обслуживания..... такое чувство, что фармацевт работала первый день в аптеке.

Ирина, добрый день! Приносим Вам извинения. Ваше обращение будет проработано отделом по организации фармацевтической деятельности аптек Планета Здоровья. Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей, поэтому нам очень важны Ваши отзывы. Спасибо за обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ирина, добрый день! Приносим Вам извинения. Ваше обращение будет проработано отделом по организации фармацевтической деятельности аптек Планета Здоровья. Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей, поэтому нам очень важны Ваши отзывы. Спасибо за обратную связь.

Загрузка рекламы