- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В приложении была акция 1+1 на целую группу товаров (продолжается до сих пор, кстати).
Заказали витамины Витрум по акции, вторая пачка автоматически кладется в корзину, раз акция.
Поехал в аптеку забирать, оплатил, выдали одну, сказали, что в заказе одна, и вообще в наличии больше нету.
Позвонил на горячую линию, оставил претензию, поскольку это...
В приложении была акция 1+1 на целую группу товаров (продолжается до сих пор, кстати).
Заказали витамины Витрум по акции, вторая пачка автоматически кладется в корзину, раз акция.
Поехал в аптеку забирать, оплатил, выдали одну, сказали, что в заказе одна, и вообще в наличии больше нету.
Позвонил на горячую линию, оставил претензию, поскольку это обман в чистом виде. Вчера 14.11 перезвонила зав. аптекой. Такого хамского отношения я не встречал очень давно. Перебивает, повторяет одно и то же, что "в заказе одна - получили одну, у нас правила, всё по правилам, раз в наличии нету - значит нету, вы не проверили, вы не убедились, у нас правила". На предложение что-то сделать ответ "Сделать ничего нельзя. Нет, нельзя".
Ясно же, что в здравом уме мы бы не заказали одну при наличии такой акции. Значит - неочевидно, значит - неюзабельно, раз люди попадаются на это. Или про юзабилити ничего не слышали?
Первый раз за много лет мне пришлось повысить голос на человека, чтобы она перестала меня перебивать и повторять одно и то же. Никакой попытки решить вопрос, никакой клиентоориентированности, одно сплошное хамство и отсутствие воспитания. Вместо решения проблемы - тотальная эскалация конфликта.
Теперь я жду письменный ответ на претензию, и поскольку такое я не прощаю - дальше будут прокуратура и суд. И вопрос тут не в 300 рублях, это вопрос принципа.
Ведь это схема. Акция 1+1, второй товар не выдается, уже приобретённый один вернуть нельзя, лекарства возврату не подлежат. Идеально! Профит!
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Информация передана ответственному специалисту. Ответ будет Вам подготовлен.