- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В приложении была акция 1+1 на целую группу товаров (продолжается до сих пор, кстати).
Заказали витамины Витрум по акции, вторая пачка автоматически кладется в корзину, раз акция.
Поехал в аптеку забирать, оплатил, выдали одну, сказали, что в заказе одна, и вообще в наличии больше нету.
Позвонил на горячую линию, оставил претензию, поскольку это...
В приложении была акция 1+1 на целую группу товаров (продолжается до сих пор, кстати).
Заказали витамины Витрум по акции, вторая пачка автоматически кладется в корзину, раз акция.
Поехал в аптеку забирать, оплатил, выдали одну, сказали, что в заказе одна, и вообще в наличии больше нету.
Позвонил на горячую линию, оставил претензию, поскольку это обман в чистом виде. Вчера 14.11 перезвонила зав. аптекой. Такого хамского отношения я не встречал очень давно. Перебивает, повторяет одно и то же, что "в заказе одна - получили одну, у нас правила, всё по правилам, раз в наличии нету - значит нету, вы не проверили, вы не убедились, у нас правила". На предложение что-то сделать ответ "Сделать ничего нельзя. Нет, нельзя".
Ясно же, что в здравом уме мы бы не заказали одну при наличии такой акции. Значит - неочевидно, значит - неюзабельно, раз люди попадаются на это. Или про юзабилити ничего не слышали?
Первый раз за много лет мне пришлось повысить голос на человека, чтобы она перестала меня перебивать и повторять одно и то же. Никакой попытки решить вопрос, никакой клиентоориентированности, одно сплошное хамство и отсутствие воспитания. Вместо решения проблемы - тотальная эскалация конфликта.
Теперь я жду письменный ответ на претензию, и поскольку такое я не прощаю - дальше будут прокуратура и суд. И вопрос тут не в 300 рублях, это вопрос принципа.
Ведь это схема. Акция 1+1, второй товар не выдается, уже приобретённый один вернуть нельзя, лекарства возврату не подлежат. Идеально! Профит!
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Информация передана ответственному специалисту. Ответ будет Вам подготовлен.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Информация передана ответственному специалисту. Ответ будет Вам подготовлен.
Для читателей портала. Получил письменный ответ за подписью директора аптеки. Суть - надо проверять корзину, мы можем удалять товары, если их нет, и ваши проблемы, если вы это не увидели. Итог (цитата): "Ошибки со стороны аптеки не имелось". Имейте это в виду, аптека делает что хочет, ошибок не признаёт, на сторону клиента не встаёт. В случае чего вы ничего не сможете с ними решить. Про хамство и поведение заведующей аптеки в ответе нет ни слова.
Я буду действовать дальше, но в этой аптеке рекомендую если и покупать, то только личным присутствием.
Добрый день!
Повторно отвечаем на Ваш запрос.
При наличии свободной к выдаче в подарок упаковки в конкретной аптеке вторая упаковка автоматически подгружается в корзину.
В случае, если в аптеке отсутствует в наличии экземпляр подарочной упаковки, то в корзине будет только 1 позиция товара по установленной цене.
В Вашем случае в корзине в данной аптеке присутствовала только 1 упаковка товара, которая и была Вам выдана. Перед пробитием чека Вы были об этом проинформированы.
Вся информация о заказе была корректно отражена в Вашем личном кабинете, подарочная упаковка там отсутствовала.
Спасибо за столь огромные труды, аж повторно ответили, ну надо же. Мне не надо пятый раз по кругу одно и тоже. Я уже написал выше, что у вас везде виноват клиент. Аптека ни в чем не виновата. Клиент не проверил, клиент не понял, клиент не убедился, в заказе одна - получили одну, это я уже выучил наизусть. Ваша заведующая мне тоже как заведённая талдычила одно и тоже по кругу, постоянно перебивая.
Вы готовы удавиться за эти 300 рублей. Клиент у вас неправ. Пусть этот позор тут висит, а рейтинг аптеки уже 2.8, что соответствует действительности.
По третьему кругу можете не писать, лучше попейте невыданные нам витаминки ))